Всю неделю Гермиона витала в облаках и мучила себя кучей вопросов:
- он предложил жить мирно, что бы это могло значить? Может я ему нравлюсь? Что? Стоп, это перебор, отметаем сразу. Скорее всего он просто не хочет больше враждовать, чтобы повысить свою семью в статусе.... но на Малфоя это не похоже, он бы даже под угрозой смерти не стал бы предлагать подобное ради статуса, хмм, а может он хочет поиздеваться над ней: "смотрите, простушка Грейнджер повелась" - нет, об этом девушка думать не могла, да и не хотела. Вообще то, одна лишь мысль о таком повороте событий причиняла немалую боль. Почему? Она сама не понимала. Так, мучаясь в догадках и ни о чем больше не думая, Гермиона провела всю свою неделю. На самом деле это было не в ее пользу, поэтому работы накопилось столько, что начальство предупредило ее:
- мисс Грейнджер, я понимаю, что неделя выдалась тяжелая, но вы всегда преуспевали и в более некомфортных ситуациях. Прошу вас взяться за работу немедленно, иначе это вам грозит увольнением.
Гермиона смотрела на него в упор, но слушала в полуха и только на слове "увольнением" включилась и поняла, ЧТО происходит. Боже мой, она чуть не вылетела с работы из-за ее беспечности, как же так? Она не должна допустить, что бы это повторилось. И с этими мыслями она заверила министра по внешним связям, что выйдет на работу в субботу, чтобы все закончить. Как только мужчина скрылся за дверью, она выдохнула:
- так дальше дело не пойдет! Хватит думать о Малфое, боже мой, как же абсурдно это звучит из моих уст - у Гермионы начался истерический смех, она смеялась, пока у нее не заболел живот.
- фуух, ахаха, боже, я влюбилась в Малфоя....
Тут у нее началась полная истерика, неужели она влюбилась? Да и в кого, в Малфоя!
- я влюбилась в Драко Малфоя!
Она резко встала и начала ходить по кабинету, по ее щекам начали течь слезы. Да, девушка, которую, как казалось, невозможно было пробить, сейчас плакала от осознания своих чувств к Драко. Прислонившись спиной к двери, Гермиона осела на пол и долго рыдала.
Прошла целая вечность, когда она успокоилась. Министерство опустело уже к тому времени. Она аккуратно встала и на дрожащих ногах подошла к столу, попыталась взяться за часть работы, но так и не смогла сосредоточиться. Видимо суббота ее ждет напряженная, придеться просмотреть всю документацию, скопившуюся за эту неделю. Тяжело вздохнув, девушка направилась к зеркалу, чтобы привести себя в порядок. Посмотрела в него, увидела свои красные глаза, которые все еще были на мокром месте, выбившиеся пряди из делового пучка, немного отекшее, помятле лицо, но не ужаснулась и не расстроилась. Она сейчас была выжата как лимон и ее уже не хватало на какие-либо эмоции. Поэтому девушка просто распустила волосы, стерла разводы туши с лица, закинула все необходимые вещи и некоторые бумаги в портфель, надеясь заняться ими дома, но зная, что не сделает этого, и отправилась домой. Возле фонтана со статуями в центре министерства она как всегда остановилась. Каждый рабочий день она кидала в этот фонтан монетку и загадывала желание, зная, что эти деньги пойдут потом на благотворительность. Вот и сейчас Гермиона кинула монетку и, закрыв глаза загадала желание, самое сокровенное. Через некоторое время Гермиона открыла глаза, надеясь, что ее желание сбудится.
- любуешься? Знаешь, мне тоже очень нравятся эти статуи. Они выглядят очень величественно и одухотворенно.
Она вздрогнула, не может быть, нет, нет, нет. С этими мыслями она медленно повернула голову на право и увидела его. Он стоял буквально в шаге от нее. Его взгляд был направлен на лица статуй и было не возможно прочесть, о чем он думает. И вдруг он, словно не хотя прерывать своего созерцания, посмотрел на нее в упор...