В Малфой-меноре шли приготовления к предстоящему празднику: везде развешены гобелены, расставлены большие горшки с цветами, зал светился сотнями светильников. Нарцисса сияла, ей всегда нравились все эти приготовления, а в последнее время праздников в доме Малфоев небыло.
Драко нравилась вмиг похорошевшая мать, но он не хотел видеть в своем доме своих старых врагов-героев. Одно успокаивало: все будут в масках, и он возможно и не узнает их, хотя... ведь их все равно представят всем гостям, и хочет он того или нет, ему придеться с этим смириться.
Дом Поттеров:
- поверить не могу, что мы все-таки идем на этот чертов маскарад!
- Рон, я понимаю тебя, но будет не вежливо не прийти, все будут ждать именно нас - сказала Джинни.
- а по-моему Рон прав, дорогая, боюсь, что это торжество закончится дуэлью с одним из Малфоев - возразил Гарри.
- да милый,но и не прийти мы тоже не можем, если один из нас не придет - это еще нормально, но если все, это будет очень невежливо.
- и с этим я тоже согласен, нельзя просто взять и не прийти. А ты что думаешь, Гермиона?
- .....
- Гермиона?
- А? Что? Простите ребят, я просто задумалась, а вообще думаю, что пойти надо, по крайней мере показаться там, а если все уж настолько будет ужасно, уйдем сразу после официальной части.
- По-моему это самый оптимальный вариант, Гермиона - улыбнулся Гарри своей лучшей подруге - а теперь думаю нужно расходиться или вы останетесь?
- Нет, Гарри, я пойду домой, а то мне еще кучу дел нужно сделать, праздник уже завтра - и попращавшись Гермиона исчезла в камине. Но на самом деле все дела были сделаны, кроме одного: платье и маска.