Глава 23

421 24 5
                                    

Он впервые просто, без каких-либо целей, гулял по оживленным улицам Лондона. Все куда-то спешили, торопились закончить свои повседневные дела и разойтись по домам. А Драко все шел и думал о своем решении. "Правильно ли я сделал выбор? Может мне стоит в последний раз увидеть Клару - девушку своей мечты".
Он вспоминал каждый их разговор, каждое прикосновение. Несмотря на все, окружающие ее, тайны, она была приятна Драко. Не ее внешность, а свет, исходящий от нее, когда она улыбалась или когда говорила какую-нибудь глупость, а потом краснела и смущалась. Его привлекали не ее глаза, а взгляд, который она устремляла на него, думая, что он не видит. Ему было тепло с ней. Что-то подобное он почувствовал, когда Гермиона прикоснулась к нему сегодня, или когда он всю ночь наблюдал за ней в больнице.... "стоп! Как, вдруг, с Клариссы я перешел на Гермиону? Это же два совершенно разных человека..." - от раздумий Малфоя отвлекла фигура девушки, только что завернувшей за угол.
- Клара? - что она здесь делает?
Но девушка не могла его услышать, и он побежал за ней. "Может это знак? Мне нужно с ней поговорить!"
- Клара, постой! Клара!
Вот он уже догнал ее, но, вдруг, остановился. Она что-то говорила:
- да, правильно, отчеты должны быть готовы ко вторнику. Нет, Дейв, мы итак отстаем от графика. И не напоминай мне, что это моя вина!.. откуда я знаю, почему я упала в обморок?!..врачи сказали, что это переутомление......
Она что, разговаривает сама с собой? Тогда кто такой Дейв? А может это и не она вовсе?
Малфой тронул девушку за плечо, от чего она вздрогнула и чуть не выронила кофе.
- что вы делаете? Нельзя так подкрадываться! - нет, это точно была Клара... тут она прижала указательный палец к уху и сказала:
- все Дейв, мне пора, увидимся.... - теперь Драко стало понятно, что она разговаривала по какой-то непонятной магловской штуке в ее ухе.... - мужчина, что вам нужно?
- Клара...это же я! Неужели не узнала? - Малфою даже стало смешно, но посмотрев на ее лицо, он понял, что здесь что-то не так. - эй....
- не прикасайтесь ко мне, вы слышали о личном пространстве?! И вообще, я не Клара! Меня зовут Маргарет! А теперь извините, мне нужно спешить! - и с этими словами девушка продолжила свой путь, оставив Драко в полном замешательстве... "что это было, черт подери?!" Был лишь один человек, который мог хоть что-то объяснить. Так что весь разъяренный непониманием, юноша повернул обратно.

Гермиона читала книгу, когда в дверь начали бешенно и без остановки стучать.
- иду, иду, неужели так трудно немного подождать?
Когда она открыла дверь, ее чуть не снес вихорь, влетевший в ее квартиру. Оказывается, это был Малфой. И он был чем-то очень не доволен, мягко выражаясь.
- что за чертовщина здесь происходит?! Если вы хотели меня разозлить, у вас это хорошо получилось! Я в бешенстве! - последнюю фразу он выкрикнул, что есть мочи. Ему не нравилось, когда все шло не так, как ему надо.
- о чем ты говоришь? Что случилось?
- что случилось?! Клара случилась! Слушай, если я ей не нравлюсь, можно же об этом просто сказать, не надо пудрить мне мозги!
Девушка не понимала, что происходит, но точно знала, что к добру это не приведет.
- Малфой, прекрати...
- прекратить?! Ты серьезно?
- ты объяснишь, что произошло или нет?
- твоя милая подружка только что встретилась мне на улице! Вот, что произошло!
Что!? Этого просто не может быть! Шанс увидеть ее был так мал, черт возьми! Что же она ему скажет? Отлично, докатилась! В любом случае нельзя показывать, что ты удивлена:
- и что? Ты с ней говорил?
- говорил.
Черт!
- и что она?
- ты правда хочешь знать?
Нет, она не хотела. "Все, нет смысла врать дальше, нужно все рассказать".
- Драко....
Услышав свое имя в ее устах, Малфой сразу успокоился. Он посмотрел на нее и увидел в ее глазах страх.
- что?
- давай ты успокоешься, а завтра мы поговорим, ладно?
- что?.. нет! Мне нужны ответы сегодня!
- хорошо, может быть тогда сегодня вечером?
- сейчас! Грейнджер, я хочу знать, что происходит!
- ну ладно, только прошу, не заводись...
- не могу обещать...
Она молча пригласила его присесть, и он послушался.
- я должна кое-что тебе объяснить.
- что же?
- та девушка, которую ты сегодня видел на улице...
- Маргарет.
- да, наверное... в общем, это не Клара...
- да я уж догодался!
- прошу, не перебивай... так вот, Клариссы не существует - вот, она сказала...теперь оставалось сказать самое сложное.
- подожди! Как это ее не существует? А кто тогда был на маскараде? - и тут до него дошли давно забытые слова Гермионы: "на счет маскарада. ..я была там, ты наверно просто меня не узнал, я же была в маске...".
- это была ты, да?
Он посмотрел на нее в упор. А она смотрела в ответ и не знала, что ей ответить на это.
"Тогда кого он приглашал на свидание? Это была не Грейнджер, и точно ею не могла быть та Маргерет". Тут все сразу прояснилось, оказывается все было так просто:
-...оборотное зелье.... ну конечно! Вот почему глаза были разные! Какой я идиот!
- я... прости...
- знаешь, я только не понимаю зачем! Зачем тебе все это? Ты хотела поиздеваться?
- что? Нет конечно!
- тогда зачем?! - Малфой резко встал. - зачем?!
Но Гермиона не могла ответить. Она сидела, опустив голову. Предательски задрожала губа. Она вот-вот расплачется.
- что ж, напудрила же ты мне мозги, надеюсь, довольна! - и с этими словами он ушел, оставив девушку захлебываться в собственных рыданиях.

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя