Глава 22

375 21 2
                                    

- итак, без десяти два, веди себя непринужденно и делай вид, будто вчерашней истерики и небыло. А что, если он спросит, где Клара? Скажешь, что она уехала...да и незачем ему об этом спрашивать, ведь он хочет поговорить с тобой Гермиона, не сней, а с тобой! - от осознания этого факта у девушки закружилась голова.
- так, не впадай в панику! Это всего лишь обычный разговор, ты же не раз с ним беседовала, вот и сейчас все будет точно так же!
В дверь позвонили.
- черт, нет, я не готова....- последний раз Гермиона так волновалась в первый учебный день, когда, сидя на табуретке, ждала решения шляпы... в этот раз было не легче...но девушка все же взяла себя в руки и заставила подойти к двери и открыть ее.
- эй, у тебя вроде не такая уж большая квартира, чтобы столько времени идти открывать дверь.
Гермиона не смогла ничего ответить на это и только нервно улыбнулась.
- итаааак....можно я пройду?
Только сейчас девушка поняла, что ее гость все еще стоит на пороге и тут же спохватилась.
- ой, да...конечно, проходи...хочешь, может, чаю?..
- нет, спасибо, давай лучше сразу перейдем к разговору.
- ладно, о чем ты хочешь поговорить? - Гермиона присела в кресло напротив, внимательно смотря на Драко.
- я бы хотел поспрашивать тебя на счет Клариссы.
"Ага, все-таки на счет нее, так, только не выходи из себя, скажи что-нибудь разумное, что не привлекло бы особого внимания" - думала про себя грифиндорка, а в слух спросила:
- что конкретно ты хочешь узнать - правильно, покажи ему, что тебе абсолютно все равно!
- давно ты ее знаешь?
- ....да, давно, а что?
- просто мне интересно знать, кто она такая.
- но почему ты спрашиваешь это у меня, а не у нее самой?
Драко замешкался, и вправду, почему? Наверно, он все же не доверял ей настолько. А Грейнджер он разве доверяет? Тем более она ее подруга...и все же отец посоветовал пораспрашивать именно ее, значит в этом что-то есть... быть хитрым и соврать или сказать правду? Вот главный вопрос на данный момент, и наконец-то он его решил:
- мне...мне кажется, что она меня обманывает. Она обходит некоторые вопросы, на которые я хочу знать ответы. Мне всего лишь нужна правда...
- я думаю, у нее были причины скрыть что-либо от тебя, и я не в праве раскрывать ее секреты... - молодец, держись!
- я знаю, но ты мой единственный шанс узнать хоть что-нибудь. Я прошу, Гермиона!
Она вздрогнула. Он назвал ее по имени. В этот момент девушка посмотрела в его молящие глаза и не смогла сдержать жалости: " нет, так не может продолжаться, я должна ему все рассказать, хватит с меня лжи, будь, что будет". Но она так и не собралась с силами, чтобы признаться.
-я...я...я ведь даже не знаю, что она от тебя скрывает. - опять ложь, как же она устала...
Драко казался таким подавленным, она действительно ему очень нравится, что же будет, когда он узнает, что никакой Клары и в помине небыло. От этого сердце Гермионы сжималось. с трудом она выдавила:
- прости, Драко, я не знаю, чем тебе помочь... - попытавшись утешить его она немного наклонилась и положила свою руку на его. Девушка боялась, что он отдернет ее, но этого не произошло, он лишь посмотрел на ее руку.
Несмотря на пустоту внутри ему было тепло от этого простого жеста с ее стороны. Ему нужно было сделать выбор, но он до сих пор не знал, что точно испытывает к Кларе, видимо отец ошибся - Грейнджер не сможет ему помочь.
-....а где сама Клара?
- эммм...Клара?..эээ...я даже не знаю...ушла и пока что не вернулась...
- что ж, ладно, мне надо идти...
- хорошо...
- и да, я должен был ей кое-что вернуть, надеюсь ты передашь - с этими словами он, не понятно откуда, достал маску. Ту самую, с маскарада... Гермиона была в замешательстве: "так вот, что он хотел вернуть, поверить не могу, что он хранил ее у себя все это время". Думая об этом она даже не заметила, как Малфой взял ее руку и положил в нее маску, а потом развернулся, направляясь к выходу.
Напоследок девушка хотела кое что спросить. Она не хотела знать ответа, но любопытство взяло верх:
- но....почему ты не вернешь маску лично в руки ее хозяйке?
Он обернулся к ней, ухмыльнулся и сказал:
- спасибо за теплый прием, Грейнджер.
Захлопнулась дверь, а она все стояла и смотрела на переливающуюся вещицу в своих руках.

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя