Глава 14

446 31 2
                                    

Он стоял в дверях ее палаты и наблюдал: " что с ней случилось? Как она попала сюда?". Такие мысли занимали его, когда он смотрел, как ее грудь спокойно поднимается и опускается. На самом деле это был первый раз, когда он не думал о загадочной незнакомке. Он просто смотрел на ее лицо, на ее расслабленные губы. Драко даже не замечал, как она похорошела за этот год.
И тут Гермиона резко вздохнула и открыла глаза.
- где я?
- в больнице Св. Мунго. Ты сама сюда пришла. Помнишь? Или у тебя вдруг развилась амнезия?
- хаха, очень смешно! Лучше скажи, что с моей ногой, я даже пошевелить ею не могу.
- а ты и не должна. У тебя трещина. Когда ты к нам попала, шок уже прошел и уступил место боли, поэтому ты потеряла сознание.
- что? Трещина? Но мне нужно в министерство, у меня куча работы! Я не могу посто лежать без дела!
- ой, давай без истерик, ладно? Сегодня перед сном тебе дадут костерост, и завтра будешь как новенькая. А теперь лежи и не психуй, я пойду, дам распоряжения медсестре по поводу тебя.
И вот он ушел. А Гермиона так и не поняла, что это вообще было, неужели это был он-Драко? Да, в его голосе была обычная язвительность, но он вполне вежливо все ей разъяснил.
Получается, что она зря всю неделю мучила себя, пыталась выставить его из головы, а тут на тебе, и она падает прямо ему в руки!
- о нет! Нет! Это конец! - и она окончательно поняла, что влюбилась. Влюбилась в Драко Малфоя.
Целый день она думала об этом странном факте. Она думала о том, как малы шансы на его взаимность. Он к ней больше не заходил, Гермиона даже не была удивлена, только медсестра периодически навещала ее.
Вечером ее напоили костеростом и дали снотворное, чтобы поскорее уснуть и не чувствовать боли. И вот, когда веки уже смыкались, она заметила тень, человека, подходящего к ее кровати. Она хотела повернуть голову, чтобы посмотреть кто это, но не смогла, все тело будто налилось свинцом, и она уснула, так и не увидев своего гостя.
А это был он. Весь день Драко хотел посмотреть как она, но что-то его останавливало. Он знал, во-сколько она уснет и пришел именно в это время. Ему так было легче. Наблюдать за ней, когда никто не видит. Он даже отпросился на ночное дежурство ради этого. Ему было не понятно только, зачем? Зачем все эти манипуляции? Неужели ради того, чтобы просто понаблюдать за спящей Гермионой Грейнджер? Той самой, которая когда-то была ему противна? И все-таки сейчас его почему-то тянуло к ней. Почему? Он не знал. Но ему казалось, что он с ней уже наладил общение, что они уже друзья, и он может преспокойно подойти и просто спросить, как у нее дела иди что-то в этом роде.
- по-моему я схожу с ума.
В этот момент он зачем-то вспомнил прошедший маскарад и Клару. Он пообещал себе найти ее, и он найдет! Он докажет своему отцу, что может добиться признания и без женитьбы на маглорожденной! При всех этих мыслях он все еще смотрел на спящую девушку, как-будто она и есть та самая незнакомка. На этом моменте в голове у Драко все перемешалось:
- так, все, я начинаю бредить, надо идти спать.
Но прежде, чем уйти, он еще долго смотрел на спокойное и беззаботное лицо Гермионы.

Ааааа, я надеюсь вам нравится, я понимаю, что главы нужны по-больше и очень стараюсь, но пока не получается, буду практиковаться)))) пишите в коментарии, хочу услышать ваше мнение)))

Целую, ваша пупырка****

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя