Глава 24

431 26 2
                                    

С их последнего разговора прошло четыре дня, но Гермионе они казались вечностью. Она не находила себе места и была опустошена. Каждую свободную минуту девушка винила себя и упрекала во лжи. Несколько раз она хотела написать письмо в Малфой-менор, но так и не решилась. Ходить на работу у нее просто небыло сил. Мысли о том, что ее уволят совсем не беспокоили. Она потеряла себя, перестала жить. Просто существовала.
Конечно, это не осталось незамеченным: однажды, Гарри зашел в отдел Гермионы, но не нашел ее там, а расспросив всех, понял, что никто не знает. Ему это не понравилось, и он отправился к ней домой. Он десять минут просто стучал в дверь и надеялся, что его подруга в порядке. В конце концов он открыл ее алохоморой. В панике ворвавшись в квартиру, Гарри не сразу понял, что Гермиона сидит на подоконнике и смотрит в окно.
- боже! Гермиона, ты бы знала как напугала меня! Почему ты не открывала?.. эй, что с тобой?
Девушка будто бы очнулась и резко посмотрела на него:
- Гарри!.. Почему ты не на работе?..
- а ты?
- я .... мне стало плохо и...
- не надо мне врать, пожалуйста! Что с тобой происходит? Твои коллеги сказали, что тебя уже четвертый день все ищут!
- .... - девушка не знала, что ответить, поэтому опять повернулась к окну и уставилась пустым взглядом на дорогу внизу.
Гарри стоял и в недоумении смотрел на свою лучшую подругу. Одно было ясно: что-то случилось. И он должен выяснить, что. Он должен помочь ей.
Друг сел на другой конец подоконника и в упор посмотрел на девушку. Она это заметила и, нестерпев, посмотрела в ответ.
"Отлично, она обратила на меня внимание. Осталось узнать, что с ней стряслось".
Гарри аккуратно взял Гермиону за руку и сказал:
- в чем дело? Расскажи мне...
Она колебалась: стоит ли сообщать ему о своем "романе" с Малфоем? О своем вранье и позоре? А вдруг, он посчитает меня ненормальной, и я лишусь и его тоже. Нет... Эти мысли причиняли боль.
Гарри увидел сомнения в глазах подруги и попытался развеять их:
- Гермиона, чтобы не случилось, я всегда тебя выслушаю и поддержу.
Теплота его глаз согревала ее, и она решилась.
Девушка начала рассказывать другу все с самого начала, с начала запинаясь и оправдываясь, но потом слова шли и шли сами по себе. Гермиона даже не заметила, что выболтала абсолютно все. Когда она закончила, дышать стало легче, будто кто-то разделил с ней ее ношу.
Конечно, Гарри был потрясен, но старался не показывать этого, ведь он обещал принять все, что угодно и поддержать подругу. Правда, в голове все время крутились назойливые слова: "влюбилась в Малфоя", и свыкнуться с ними было не легко.
Они долго молчали. Каждый осмысливал эту ситуацию. И все же тишину нарушила Гермиона:
- ну и... что ты думаешь об этом?
Он посмотрел на нее долгим взглядом и покачал головой:
- я не знаю...
Она боялась такого ответа. Боялась, что ему нечего будет ей сказать, но он все-таки нашелся, что ответить:
- ....а тебе хотелось бы, чтобы он вернулся...
- да, наверное...не знаю - тут в уголках ее глаз появились слезы и ее прорвало - Гарри, я....я в замешательстве, я не знаю, что мне теперь делать...я так ужасно с ним поступила...ему ведь очень нравилась Клара...зачем, зачем я в это ввязалась?
- тиихо... Гермиона - он обнял, содрагающуюся в рыданиях, подругу - ты не знала, как все это закончится. Не кори себя.
- н..но к..как? Если я солгала, я причинила ему боль? Я хочу его вернуть, но незнаю как. Как я буду смотреть ему в глаза?
- если ты действительно хочешь его вернуть, тебе придеться переступить через себя, набраться храбрости и сказать ему о своих чувствах.
- а если он не захочет иметь со мной дело из-за того, что я грязнокровка?
- перестань себя накручивать. Малфой общался с тобой, а не с Кларой. Ему было весело и хорошо с тобой, а не с ней. И приходил он к тебе, потому что влюбился в тебя, а не в нее. Он не дурак. Я уверен, он сам сечас думает о том же и понимает, что ты ему нужна. Ну или бухает без перерыва и сейчас в отключке.
Гермиона нервно хихикнула и значительно успокоилась. Гарри прав. Она не должна бояться своих чувств. Если Драко чувтвует тоже самое, он не отвергнет ее.
Она аккуратно выбралась из объятий друга и скованно ему улыбнулась:
- спасибо, твоя поддержка очень много для меня значит.
- я знаю - он улыбнулся своей самой дружелюбной улыбкой - а теперь, иди приведи себя в порядок и пойдем погуляем. Тебе нужно развеяться.
- ты прав. Дай мне десять минут.
- хорошо.

Малфой-менор.
Тот же день:

-...а ты не думал, что может....ну, знаешь...втюрился в Грейнджер?
- что? Блейз, о чем ты говоришь? - Малфой допивал третий стакан виски - я тебе рассказываю о том, как она меня обманула, а ты несешь всякую дурь...
- дурь ли? Посмотри на это с другой стороны: тебе понравилась девушка на маскараде - это была точно Грейнджер. ..
- да, но...ты же знаешь: шикарное платье, дорогая маска - все это и привлекло меня в ней...
- да, но таких было пол зала, а запала в душу тебе именно она...постой, не перебивай... так вот, потом,.. она принимает облик некой магловской девушки, дабы ты ее не узнал, соответсвенно....вы идете на свидание...и? Тебе, ведь, она понравилась, не так ли?
- да, но это была другая девушка, вот и отношение было к ней...другого рода.
- и все же, внутри это была Грейнджер.
- чего ты хочешь этим добиться? Ну да, мне она понравилась и что? Она мне солгала! Поиздевалась, так сказать - Драко сделал еще один большой глоток бодрящего напитка - сейчас она мне противна! А вместо твоих нотаций я хотел бы слышать слова поддержки!
- но ты ведь не знаешь всех ее намерений...все, все, молчу....
Они посидели немного в тишине.
-...просто она не способна издеваться, она же Грейнджер! Это абсурд!
Драко приставил к своему виску два пальца, а третьим спустил воображаемый курок. Но все-таки прислушался к словам друга. Кто знает, какие у нее на уме намерения? Ладно, неважно. Он разберется с этим позже. И с этими мыслями он опустошил стакан.

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя