Глава 3

847 37 3
                                    

В Малфой-меноре:

- отец, зачем этот маскарад, мы итак еле покрываем все расходы, нам это просто не нужно!
- Драко, ты же знаешь, в каком мы положении, наша репутация ниже некуда, этот праздник поможет нам подняться на ноги. Может меня снова повысят, а за тобой не будут так тщательно наблюдать.
- да, но ведь ты пригласил всех, в том числе Поттера, Уизли и его подружку-грязнокровку Грейнджер.
- а я думал, что ты перестал брезговать по поводу не чистокровных, ведь большая часть твоих пациентов таковы.
- да, но эта троица...
- перестань эти детские "кто кого" и уйми свою гордость, именно благодаря этим троим мы больше не во власти Темного Лорда.
- но и живем не "ах, как хорошо"- пробурчал под нос Драко, но Люциус его услышал,
- хватит поясничить, праздник состоится и точка и ты будешь на нем, хочешь ты этого или нет!
- ты забыл, что я уже не маленький сынок и сам могу решать, что мне делать и куда идти!
- неужели ты не понимаешь всю суть этого торжества или хочешь, чтобы мы и наше будущее поколение было под охраной всю жизнь? Всего один вечер, и свобода!
- возможно ты прав, отец. Давно мы не устраивали в нашем доме праздников, а ты маму предупредил?
- она уже решает, какие будут закуски.
- ладно, я уже опаздываю - и коротко улыбнувшись Драко отправился на работу.

Важно:
Я не знаю, продолжать мне или нет, прошу отпишитесь, нравится вам или нет, критику принимаю, заранее простите за ошибки, всего вам))

Ваша Пупырка))))♥♥♥

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя