Глава 8

530 35 0
                                    

В зале было очень шумно, люди были везде и не всех можно узнать, ведь это маскарад.
Возле стола с угощениями стояли три человека и рассмастривали людей будто ища кого-то.
- слушайте, может она решила не приходить и поэтому попросила не заезжать за ней?
- да нет, Рон, я не думаю, что Гермиона способна так поступить, уверен она где-то здееесь... - протянул Гарри, высматривая подругу.
- ну мошет у нее хахието шела и она не смохла пхийти?
- а я так не думаю, Гермиона мне говорила, что уже заранее все сделала, и перестань говорить с набитым ртом, даже я, твоя сестра, еле тебя понимаю! - отчитала брата Джинни.
А Гермиона в это время только входила в менор. И вот, двери зала открываются и через секунду в нем стоит тишина. Все взгляды обращены на нее, красавицу в необыкновенном платье. Впервые Гермиону не смутило множество глаз, устремленных на нее, и то ли маска, то ли что-то другое делало это с ней, она чувствовала, что в этом обличии становилась другим человеком. Девушка грациозно прошла по середине залы и судовольствием отметила, что в шопоте людей услышала вопрос: "кто она?". " меня не узнали - это уже хорошо" - подумала Гермиона и улыбнулась. И тут все как-будто ожило, музыка заиграла, люди стали снова перемещаться по всему залу, но при этом кидали любопытные взгляды на неизвестную.
- кто это? - вырвавшись из оцепенения спросил Гарри, но поймав на себе грозный взгляд Джинни сразу свернул тему и начал говорить о другом....

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя