Прошла неделя с их последней встречи. Поначалу это казалось странным - он не звонил, не приходил к ней, не назначал свиданий, но потом все потихоньку стало приходить в норму. Обычный рабочий день, обычная документация, обычные разговоры с Гарри в свободное от работы время, обычная жизнь. Гермиона стала реже думать о той, совершенно другой жизни, в которой она была настоящей чистокровной волшебницей, встречавшейся со своим принцем. С каждым днем эта жизнь угасала, как давно приснившийся сон.
Суббота выдалась тяжелой. Девушка была измотана после долгого рабочего дня. Разобрав кипу бумаг, она стала собираться домой. В министерстве давно никого небыло - конечно, ведь это выходной - так что Волшебница неторопясь прохаживалась по его залам. Выходя в главный зал, она застыла на месте. Там, возле фонтана со статуями стоял Драко Малфой, собственной персоной. Он задумчиво смотрел сквозь них, и поэтому незаметил подошедшую девушку. А та смотрела на него и незнала, что сказать. Только все стало забываться и вот, он стоит перед ней, как в тот раз, когда она наговорила ему кучу глупостей, за которые сейчас расплачивается.
- и долго ты еще будешь пялиться?
Она аж вздрогнула от его голоса. Но он даже не повернул головы. "А у него не очень-то хорошее настроение" - подумалось Гермионе, но вслух она лишь сказала:
- и я рада тебя видеть Малфой, ты кого-то ждешь? Или это не мое дело? - вот так-то! Я тоже не собираюсь скрывать свое плохое расположение духа.
Тем временем он лишь скосил на нее глаза.
- мне нужно с тобой поговорить. - вот и все. Он совершенно проигнорировал ее реплику. Видимо это что-то серьезное.
- о чем это?
- прогуляемся?
- прогуливайся с Кларой, а меня не трогай. - что с ней? Она сама не понимала. Похоже, она всю неделю кипела изнутри, а сейчас все это выливается наружу. А все из-за него. Он, видите ли, возомнил себя королем - когда хочу, тогда и общаюсь. Целую неделю о нем не слуху не духу. И как это понимать?
- что? Причем здесь Клара? Мне нужно поговорить с тобой.
- о чем? О ее любимых цветах? Духах? Ее музыкальный вкус? О, или может ты хочешь знать, любит ли она китайскую еду?
Она была просто в бешенстве. Ее раздражал он, его непонимающий взгляд, его постоянный игнор.
Он тоже начал заводиться от ее криков. Но все мы знаем, что Малфой небыл бы Малфоем, если бы потдался и начал истерить в ответ. Он всегда отличался своим умением держать все эмоции при себе и не выплескивать наружу. Но в этот раз ему это удавалось с трудом. Она вызывала в нем какое-то непонятное чувство. Чувство неравнодушия.
Взяв себя в руки он относительно спокойно у нее спросил:
- в чем дело? Хватит нести чепуху...
Она попыталась его перебить, но он не позволил:
- ....что ты завелась! - последнюю фразу он выкрикнул, и она вдруг успокоилась. "Действительно, Гермиона, зачем ты говоришь ему все это. Ты только показываешь, что он тебе не безразличен. Наверняка ему сейчас кажется, что она его ревнует.... но ведь это не так....верно? Не может же она ревновать его к самой себе. Это какой-то бред " - внутри девушки было столько противоречий, она еле с ними справлялась. Она уже чувствовала знакомый комок в горле: "нет, Гермиона, только не сейчас, если ты разревешься - это будет невыносимо глупо и странно". А он в это время смотрел на нее своими грозными глазами и не понимал, что с ней происходит. Он ждал обьяснений, и она это понимала, но была не в силах сказать ни слова. Спустя минуту она все же попыталась нарушить тишину:
- я......я......
Что она ему скажет? Что его возлюбленная - это жалкая грязнокровка, которую он ненавидит? Или, может, то, что тогда, на маскараде, он запомнил ее, ЕЕ глаза, а не Клары? Нет, нет, сейчас не подходящее время для признаний. Как она вообще оказалась в этой ситуации? Так, он хотел что-то сказать....да, точно!
- о чем...ты хотел поговорить... со мной?
- Грейнджер, ты нормальная? Я тебя не понимаю. Будто в тебе два совершенно разных человека!
"Хах, ты близок к истине" - усмехнулась про себя девушка. - да...прости,я просто....очень устала....работы не в проворот. И ты тут со своими разговорами очень не вовремя.
- ну извини, у меня работы тоже по горло, но я не срываюсь на людях....впрочем ладно. Неважно. Разговор серьезный, и я хочу, чтобы твоя голова была ясной в этот момент. Так что, я завтра зайду к тебе, примерно в два-три часа дня...
Гермиона не стала спорить и лишь кивнула. Да, ей было интересно, о чем таком важном хочет поговорить с ней Малфой, но сейчас бы она не выдержала лишней информации, так что оставалось ждать завтра.
Неловко попрощавшись, они растаяли в противоположных каминах министерства.