Гермиона не знала, как ей найти друзей, пока наконец не увидела их возле стола с угощениями. Она намеревалась подойти к ним, но как только сделала первый шаг, начался первый танец, как бы традиция перед официальной частью. Девушка и глазом моргнуть не успела, как вокруг нее уже образовалось несколько танцующих пар, в том числе и Гарри с Джинни. Она уже намеревалась подойти к Рону, но так и застыла: к ней уверенным шагом направлялся парень. У него были светлые уложеные волосы, дорогой костюм и маска, из-за которой было не понятно, кто это. Но он явно понравился Гермионе, и эта мысль смутила ее саму, ведь она даже не знала, кто он и какие книги ему нравятся... ну, например, да и на внешность она старалась не обращать внимания, но видимо не в этот раз. К тому времени незнакомец уже подошел и что-то спросил, кажется....
- а, что?
- я спросил: не желает ли столь чудесная леди потанцевать со мной?
Стоп! Этот голос! Кажется я его уже где-то слышала...... Вот черт! Черт! Черт! Черт! Как же я влипла и как он мог мне вообще понравиться?! - подумала Гермиона.
- ээээ.... да, наверное можно....
"Веди себя непринужденно, не давай ему понять, кто ты" - наставляла себе девушка.
Но Драко не узнал ее, он был слишком очарован ею. И они закружились в танце, Гермиона не понимала, почему согласилась, надо было сказать, что у нее уже есть партнер для танцев. Но когда его рука коснулась ее талии, через нее как будто прошел ток и она обо всем забыла. Малфой, это Малфой, твердила себе Гермиона но никак не могла прийти в себя. Драко смотрел в ее глаза и понимал: вот, почему его так тянуло сюда, будто он уже знал, что встретиться здесь с ней и уже ничего небыло важно, ему было все равно на своих врагов и друзей, вся его жизнь собралась в этих глазах, и он понял, что теперь не отпустит эту девушку. А Гермиона, вы не поверите, ощущала нечто подобное!
Вскоре музыка затихла и началась официальная часть, тут Гермиона начала быстро соображать, что что , а это она умела. " Черт, неужели это происходит со мной, лучше бы я вообще не приходила! Так, сейчас будут объявлять меня, что же делать? Я не хочу, чтобы Драко узнал меня. Поверить не могу, что признаюсь в этом, пусть даже себе, но кажется я влюбилась! Да, влюбилась в Драко Малфоя! Но если он узнает, кто я такая, то точно будет кривиться и отряхиваться, как будто подцепил заразу" - и впервые Гермионе было от этой мысли не тошно и противно, а просто грустно. Вдруг ей стало противно быть нечистокровной, и она действительно почувствовала себя грязной. "Я не буду выходить на сцену, сделаю вид, будто вообще не знакома с Гермионой Грейнджер". Именно в этот момент прозвучало это имя.
- Эмммм..... Гермиона Грейнджер? Гермиона?
Все начали озираться по сторонам и выискивать героиню. А она в это время стояла вся красная и тоже делала вид, будто не знает где она.
- странно - Гермиона вздрогнула при его голосе - она бы ни за что не пропустилабы День Победы.... - Драко действительно был удивлен, но это было для него не так важно, чтобы зацикливаться на этом, и он посмотрел на незнакомку, но так никого и не увидел, его окружали дюди в самых разных костюмах и масках, но прекрасной девушки нигде не было видно.......