Глава 21

419 24 3
                                    

Малфой-Менор.
Днем ранее:

Драко сидел в кресле, возле камина. В его глазах отражалось потрескивающее пламя. Было видно, что он глубоко в раздумьях. Главная их причина была в последней встрече с Кларой. Так много вопросов обуревали его. Кто она? Почему живет в маленькой квартирке, пренадлежащей маглорожденной, что уже довольно странно для чистокровной волшебницы?
Так же непонятно ее поведение: то она ни в какую не хочет показывать свое лицо и даже убегает из-за этого с маскарада, то спокойно идет на свидание и смотрит прямо в глаза. И да, ее глаза, он точно был уверен, что ее глаза карие, а на деле они оказались зелеными. Ну и самое главное, вызывающее в нем самые странные противоречия - это тот поцелуй. Маленький поцелуй в щеку, который вроде бы ничего не значит, но для него он значил очень многое. Закрывая глаза и представляя этот момент снова и снова он чувствовал, что это она, та самая девушка, которую он пообещал себе не отпускать, но вспоминая ее образ...... пустота. Это был человек, которого он не хотел видеть рядом с собой, но при этом жаждал до безумия.
В камине треснуло полено, и Малфой резко очнулся от своих мыслей. Как он ни старался, он не мог найти ответы на свои вопросы. Минут десять назад пришло письмо от отца, где он оповещал о своем визите в его комнату ближе к восьми. Но переведя взгляд на часы, юноша удивился: оказывается прошло не десять минут, а добрых пол часа. А отец уже опаздывал на пятнадцать минут. Странно. Это на него не похоже. Видимо что-то срочное его отвлекло, иначе бы он не задерживался. Но как только он об этом подумал, в дверь постучали, и в комнату вошел Люциус Малфой.
- прости за задержку. Сегодня был трудный день....впрочем, давай сразу к делу.... - он сел в кресло напротив - ты помнишь наш разговор на счет твоей женитьбы?
- о, отец....
- так ты помнишь?
- да, но я уже тогда был против и не изменил своего решения!
- ты сказал, что попытаешься найти девушку с маскарада.
- и я нашел ее.
- да? - казалось, Люциус был заинтересован - и как она тебе? Ты узнал ее получше?
- да, но....
- что? На лицо она не так прекрасна? - ухмыльнулся Малфой-старший. Его очень забавляла эта ситуация.
- она идеальна...я не видел девушки красивее.
- что же ты не привел ее сюда, домой? Или ты уже не уверен, что влюблен? - он улыбался все шире, а Драко это раздражало. Он знал, что сейчас скажет отец. И он не ошибся:
- я же говорил, что любви не существует. Тебя привлекала лишь тайна в ней, но когда она раскрылась...чувство притяжения прошло, не так ли? - Драко злился. Злился на отца, на его слова, на Клару, на себя. А все потому что, отец прав. Или нет? Он избегал таких ситуаций. Он никогда не путался в своих чувствах и всегда знал, чего хотел. Но не сейчас. И ему было очень трудно признаться в этом отцу. Сейчас он чувствовал себя маленьким ребенком, которого учат на его же ошибках. Но он не ребенок. И должен отвечать за свои поступки.
- незнаю....может быть ты прав, просто...с одной стороны она мне нравиться, и с ней так легко, а с другой стороны... что-то не так, будто это и не она вовсе, а какая-то другая девушка, выдающая себя за Клару....
- эм, я не думаю, что тебе стоит зацикливаться на ней. Попробуй забыть все это.
Слушай, а как ты вообще ее нашел?
- она живет у Грейнджер.
- у Грейнджер?  У грязнокровки?! Она действительно странная!
- ага.... - кивнул юноша, полностью погруженный в свои мысли.
Люциуса начинало напрягать такое поведение сына. С ним такого никогда не случалось.
- Драко - юноша вздрогнул, отец редко называл его по имени - может ответы, которые ты ищешь лежат на поверхности. Попробуй расспросить Грейнджер,  она же живет с этой твоей Кларой. Она может знать больше, чем кажется.
Драко был удивлен. Отец редко давал подобные советы.но через мгновегие лицо старшего Малфоя снова стало невозмутимым.
- я предлагаю тебе договор: разберись в своих чувсвах к этой незнакомке. И если она действительно тебе так дорога.... чтож, это твоя жизнь, я позволю тебе жениться на ней, но если ты поймешь, что не испытываешь к ней особых чувств, то ты выберешь себе в жены полукровку или маглорожденную, а если не найдешь подходящую,  то я займусь этим вместо тебя. Ну что, ты согласен?- и он протянул ему руку. Драко смотрел на нее и размышлял. Хотя...разве у него есть выбор? Отец рано или поздно все равно достанет его, даже если он не согласится на этот договор. И недолго думая, юноша пожал руку.
-  согласен.
- чтож , я рад, что обошлось без конфликтов. А теперь мне пора. Меня ждут другие дела.
Люциус встал и направился к выходу, но у самой двери обернулся:
- это во благо семьи, сын мой.
Что? Он оправдывается?
Драко был удивлен мягкостью отца и ничего не ответил. Тот вышел из комнаты, оставив сына в раздумьях. Пламя огня все так же отражалось в его глазах. А в голове звучал голос: "выбор за тобой".

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя