Глава 12

525 27 0
                                    

Гермиона ходила по комнате и думала о сегодняшнем вечере:
- нет, это просто не могло произойти со мной, он ведь самовлюбленный нахал, а еще эта его улыбочка, как будто он самый красивый парень во вселенной! Нет, конечно, это может и правда, но только не для меня! Нет, Гермиона, ты больше не позволишь себе такой дерзости! Боже мой, и что это вообще на меня нашло? Так, надо все это просто забыть и продолжать жить дальше, да, так и сделаю! - И с этими мыслями она легла в кровать, но выключив свет они сменились совсем другими, о нем, о том, что он говорил ей в этот замечательный вечер. И даже не заметив, Гермиона заснула со счастливой улыбкой на лице....

Малфой-менор:

- как же мне ее найти? - спросил Драко у себя, глядя на сверкающую в свете огня маску - и почему ты так резко убежала, даже не сказав, где живешь?
- я думал, ты уже спишь, тебе завтра на работу, помнишь? Кстати, как тебе наше торжество, мне кажется что оно удалось на..... постой, это маска той девушки, которая произвела фурор, признаюсь, она была не плоха, наверняка из какой-нибудь известной чистокровной семьи, ты не знаешь?
- она из Голандии отец, из рода Ундервудов, насколько я знаю... мы с ней говорили, а потом она убежала.
- убежала? Странно, надеюсь, ты ее ни чем не обидел? А то ты ведь знаешь, что нам сейчас важны любые отношения? Как с чистокровными волшебниками, так и с... маглорожденными, и если будут какие-то конфликты... ты знаешь, чем нам это грозит.
- я все прекрасно понимаю, и я ее не обижал, наооборот, я пытался быть дружелюбным, ты же сам этого хотел.
- похвально, но почему же она сбежала?... впрочем это не важно, вообще-то я хотел поговорить с тобой о другом...
Знаешь ли, нам очень важно признание людей, их доверие снимет с нас все подозрения...
- да, я в курсе, ты сотню раз мне об этом говорил, поэтому давай ближе к делу, а то ты прав, мне завтра еще на работу.
- да, ты прав. В общем, я решил, тебе нужно женитья. Не перебивай! Причем жениться тебе надо не на чистокровной девушке....
- а может, я сам решу, на какой девушке мне женитья? Нет, правда...
- нет, не решишь! Какая вообще тебе разница? Или ты решил, что женишься по любви?
- а почему бы и нет?
- ты серьезно? Ты уже давно не ребенок и должен понимать, что любви не существует, и если ты решил искать себе девушку, которую полюбишь, то придеться очень долго ждать, а времени у нас нет!
- а если я уже нашел! И она, между прочим, чистокровная волшебница! Что, заставишь разлюбить?
- извини, но я не хочу, чтобы все последующие поколения Малфоев были изгоями только из-за того, что ты полюбил какую-то девченку!
- неужели ты не понимаешь? Последующие поколения не будут чистокровными, если я не женюсь на таковой! Они уже не будут настоящими Малфоями!
- ааа, ты хочешь поговорить о настоящей крови? Да нас уже ставят ниже маглов, понимаешь?! И я забочусь о своем роде и хочу это прекратить, и ты сделаешь, как я хочу!
- это мы еще посмотрим! - с этими словами Драко развернулся и пошел к выходу, но у самой двери остановился и чуть повернув голову в сторону отца сказал - и еще... она не просто какая-то девченка! - дверь с грохотом закрылась, и разъяренный Люциус остался один.

Итак, вот и продолжение, надеюсь вам понравилось))) Простите, что так долго не писала, просто эта учеба, экзамены, всякие там репетиторы... в общем вы меня поняли))) Теперь потихоньку включаюсь в работу, так что ждите новых глав)))****

Целую, ваша пупырка****

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя