Вот уже прошла целая неделя с маскарада, а Гермиона все никак не могла забыть его.
Правда днем девушке было намног легче не вспоминать об этом - на работе был просто адский завал! Зато вечером, когда никто не мешал, Гермиона не могла сосредоточиться на чем-то более десяти минут. Мозг уже просто кипел от переизбытка эмоций.
- ну почему, почему ты не выходишь из моей головы!? - срываясь на крик волшебница кинула подушку в противоположную стену.
Это было невыносимо, но в тоже время приятно, но Гермиона упорно продолжала настраивать себя против Драко Малфоя.На следующий день она как ни в чем не бывало пошла на работу, а по дороге ей встретился Гарри.
- эй, привет Гермиона, как у тебя дела?
- а, Гарри, прости, я тебя не заметила. Дела идут, правда с каждым днем работы становится все больше и больше, устаю.
- да, у нас в отделе тайн тоже очень много дел. Слушай, я все хотел тебя спросить, почему тебя не было на маскараде? Ты вроде собиралась пойти, мы тебя ждали.
- Прости, надо было предупредить, мне вдруг стало не хорошо, и я передумала. К тому же я уверена, там не было ничего особенного - обычная светская вечеринка.
- да, ты права, но был один момент, знаешь ли - "появление загадочной незнакомки", так бы, наверно, написал " Ежедневный пророк" - и для пущего убеждения Гарри показал руками в воздухе огромный заголовок.
- ахахах, такой уж и таинственной?
- на сколько я знаю, никто и понятия не имел, кто она. Я хотел подойти и спросить, но к ней прилип Малфой, а влезать.... к тому же ей видимо было с ним интересно, из чего следует, что она скорее всего чистокровная.
- то есть ты думаешь, что маглорожденной девушке не было бы с ним интересно? - Гермиона уже не смеялась и спрашивала серьезно.
- нет, скорее ему. Эй, ты чего, мы же только что над этим смеялись? Что-то случилось?
- нет, нет, просто я вспомнила, что мне нужно спешить, прости, я пойду пожалуй побытрее.
Девушка знала, что друг не хотел обидеть, к сожалению получилось именно так, но она понимала, что Гарри прав - если бы Драко знал, кто она, он бы даже приближаться не стал. От этих мыслей ей стало еще хуже, и она поспешила заняться работой, чтобы хоть как-то отвлечь себя.
Но спускаясь по ступенькам она сломала каблук и подвернула ногу.
- Ай, черт, - встать она не могла - было слишком больно.
- девушка, вам помочь? Что случилось? Где болит?
- нет, все хорошо, просто помогите мне встать.
- хорошо, давайте, - мужчина осторожно поставил Гермиону на ноги и спросил - вам точно больше не нужна помощь? Может довезти вас до больницы, у меня тут машина рядом, за углом, хотите....
- нет, нет, правда не надо, сейчас все пройдет, спасибо вам большое.
- да не за что, - и попрощавшись мужчина скрылся за углом дома.
А Гермиона еле-еле дошла до темного переулка, где никого небыло и достала волшебную палочку, но все ее исцеляющие заклинания не срабатывали.
- черт, видимо это что-то более серьезное.
И отправив письмо о том, что она не придет сегодня на работу, в министерство, она трансгресировала прямо в больницу Св. Мунго.
От боли она уже почти теряла сознание. Тут к ней подбегает какой-то мужчина в белом халате, по которому сразу было понятно, что это врач.
- эй, эй, эй, аккуратнее девушка, что случилось? Вы знали, что падать в обморок в холле, даже не представившись, не очень-то тактично....
Голос, этот ну очень знакомый голос с нотками язвительности. Неужели это правда он? И последнее, что увидела Гермиона перед тем, как отключиться - это был недоуменный взгляд серых глаз на очень красивом лице, обрамленном волосами цвета платины.