-Черт! Черт! Черт! Как я могла так поступить не подумав?! А все из-за этих гребанных чувств! Он ведь теперь может заявиться ко мне в любое время!
И Гермиона не ошиблась. Часа через два в дверь позвонили, и девушка уже знала, кто это. Но магия и оборотное зелье в помощь. Да, оборотное зелье, но ничего лучше за такое короткое время она придумать не смогла. Хорошо, что оно у нее было в запасе. Так что к приходу Малфоя она была готова снаружи, но внутри царил полный хаос. Она никак не могла собраться, поэтому просто сидела и ждала его прихода. И вот, когда этот момент настал, Гермиона-Клара не могла сдвинуться с места. На мгновение она даже подумала о том, чтобы просто не открывать дверь, но потом поняла, что ей нечего бояться. Она приняла достаточно зелья, чтобы его хватило на день и даже приготовила бутылочку с запасом, на всякий случай. Выглядела она прекрасно. Волосы были точно такие же как у самой Гермионы, только более ухоженные и волнами спускались на плечи. Нос прямой, губы почти не изменились, кожа белая, а глаза большие светло-зеленого цвета. Девушка даже была удивлена, что нашла среди маглов такую красивую и аристократичную девушку. От нее так и веяло богатством и известностью. Но с другой стороны это была довольно холодная и даже немного самодовольная кукла. Так что, кем будет Клара, зависело только от того, как Гермиона себя подаст.
На ней было платье мятного цвета, что подчеркивало ее глаза и балетки того же цвета.
И вот, взглянув на себя в последний раз в зеркале, она открыла дверь и была права. Там стоял он, Драко Малфой, и не отрывал от нее взгляда. Потом он все-таки очнулся и сказал:
- я уже думал, что дома никого нет. Видимо ошибся.
От такого пристального взгляла Гермиона начала заливаться краской и молча смотрела на него. Так они смотрели друг на друга некоторое время, пока Драко все же не нарушил тишину.:
- а я не ошибся, ты и вправду прекрасна.
- спасибо, я...я польщена.
- можно...войти?
- а... да, конечно, проходи.
И она впустила его в дом.
- значит это гнездышко Грейнджер - сказал он, скорее себе, чем ей. Но она все равно вздрогнула. Было слишком не привычно обсуждать себя, да еще с Малфоем, да еще и в своей квартире.
- да, она моя единственная подруга в Лондоне. Поэтому я живу здесь.
- а почему ты не захотела снять номер в гостинице?
- Гермиона меня пригласила, и я подумала, что было бы не вежливо отказываться.
Он ничего не ответил, просто кивнул.
Когда он шел по этому адресу, то обдумывал каждре слово, он хотел столько всего ей сказать, а сейчас все мысли просто вылетели из головы.
Она действительно была очень красивая, просто идеальная, он хотел познакомиться с ней поближе, но что-то его настораживало. Но что? Как будто бы это не та девушка, которая была на маскараде. Конечно же Малфой не стал на этом зацикливаться. По крайней мере сейчас. Будучи в своих мыслях, он даже не заметил как Клара задала ему вопос.
-что? Прости, я прослушал.
- я спросила, о том, что ты мне должен что-то вернуть. По крайней мере мне так сказала Гермиона.
- ах да, но прежде чем я отдам тебе эту вещь, ты должна мне кое-что пообещать.
- и что же это? - Гермиона была заинтересована, ей нравилось, когда он говорил загадками.
- ты сходишь со мной на свидание. Завтра, в восемь, и никаких возражений.
Вот это заявление. Девушка даже немного растерялась. Драко был рад произведенному эффекту. К нему вновь пришла его самоуверенность.
- ну так что, ты согласна провести со мной завтрашний вечер? Поверь мне, он будет незабываемым!
Ага, нотки нахальства и самолюбия. Узнаю прежнего Малфоя. - про себя подумала Гермиона, но ответила согласием.
- отлично, тогда завтра я за тобой зайду.
- хорошо, только не забудь ту вещицу. А под конец вечера мне отдашь.
- не торопись. Нужно насдаждаться настоящим, а не думать о будущем - с лукавой искрой в глазах сказал Драко.
- да, но если не думать о будущем, настощее может пойти под откос - с таким же выражением ответила Клара.
- хах, ну хорошо, мы еще успеем подискусировать на эту тему завтра, а пока что я уступлю.
-хах, какой благородный.
- стараюсь.
И они со смехом стали прощаться.
- передавай привет Грейнджер, хорошо?
- передам.
- ну что ж, пока.
- пока. - она закрыла за ним дверь, и они одновременно с облегчением вздохнули. Было не просто, но под конец все разрешилось. У нее остался приятный осадок после их разговора, кто бы мог подумать, что с Малфоем можно так просто общаться. И с подобными мыслями Гермиона стала заниматься своими делами.
А Драко тем временем не торопясь шел домой и прокручивал в голове каждый момент их разговора. Ему с ней было так легко и хорошо, как еще ни скем не было. Он не мог понять, что за чувство его обуревало. Но в самом дальнем уголке его сознания уже были некоторые догадки...