ROV Драко
Черт! Обещал себе, что не отпущу больше эту девушку и при этом уже потерял ее! Она не могла испариться и уйти далеко тоже не могла. Фуууф, да вот же она.
ROV Драко закончен
Гермиона стояла на балконе и размышляла, что же ей делать. Она влюбилась как какая-то школьница, ей богу! Да в кого? В своего старого заклятого врага!
- эй, почему ты убежала, я оглянулся, а тебя уже нет?
- а, я.. я просто... там так жарко, и я решила подышать свежим воздухом.
- да, воздух здесь прекрасный.
- угу.
- слушай, а я ведь так и не представился. Меня зовут Драко. Драко Малфой. Я сын хозяина этого особняка. А ты? Как тебя зовут?
- эммм... Кларисса, дааа, Кларисса Ундервуд, но друзья меня зовут просто Клара.
- хм, странно, я не слышал твоей фамилии, ты не здешняя?
- ээээ... дааа, да , я из... из Голандии.
- и что же вас привело в Англию?
- я занимаюсь историей и мне хотелось увидеть место, где был повержен последний темный волшебник за последние 100 лет. Остановилась я у своих старых друзей, они живут в Лондоне, от них я и узнала про ваш маскарад. Знаю, я не должна была приходить, ведь меня здесь никто не знает и.....
- нет, нет, теперь тебя знаю я, а так как это, можно сказать мой дом, ты здесь всегда будешь почетной гостьей.
- большое спасибо, для меня это честь, но чем я вам так угодила, что вы, совсем не зная меня, принимаете с такой теплотой?
- прошу, давай на ты, ладно?
- хорошо, и чем же я тебя так привлекла?
- оооо, ты меня не просто привлекла, ты меня поразила! Я никогда не встречал такой девушки, как ты!
- ты меня смущаешь....
- такая красивая волшебница не должна смущаться при комплиментах, уверен, тебе раз десять на дню приходиться выслушивать их.
- вообщето нет, да и как ты можешь такое мне говорить, если даже ниразу не видел моего лица? - и тут Гермиона поняла, что совершила огромную ошибку.
- ну так сними маску, и я пойму, что ни капельки не ошибался.
- эммм, не думаю, что это хорошая идея, давай лучше еще потанцуем...
- ахах, потанцевать мы еще успеем, но я хочу убедиться в своей правоте на счет твоей красоты, сними же маску, не волнуйся, я уверен, что не разочаруюсь.
"А вот я в этом не очень уверенна!" - подумала девушка, а вслух сказала:
- знаешь, я сниму маску, если только ты принесешь мне пунш, я очень хочу пить.
- ты хочешь сделать меня своим слугой? Ну ладно, ради тебя я готов на все!
И Драко пошел за пуншем.
- оу, серьезное заявление! Так, нужно выбираться от сюда, иначе беды не миновать. Поверить не могу, что не придумала ничего лучше, чем бежать, но времени на другие планы у меня просто нет.
С этими словами Гермиона-Крарисса рванула к выходу, а Драко тем временем уже направлялся с двумя бокалами пунша обратно на балкон. Понятное дело он там никого не увидел, а когда обернулся, платье Клары маячило уже возле выхода. Поставив бокалы он ринулся за ней: " эх, почему же она все время убегает от меня?".
- стой! Подожди! Не убегай!
Гермиона уже спустилась по лестнице, осталось перейти ворота и можно трансгресировать. Тут она услышала крики, его крики, она обернулась. Драко стоял на верху лестницы и смотрел на нее.
- скажи хоть, где ты живешь, я найду тебя!
Гермиона попятилась и опять побежала к воротам. В ее глазах стояли слезы. Нет! Она не могла больше так! Это не она! Она бы так не поступила, а еще она бы не влюбилась в такого придурка и зацикленого на себе парня! Нет! Девушка сорвала с себя маску и почувствовала себя снова собой. Вот, ворота прямо перед ней, она распахнула их и сразу трасгресировала. Драко почти догнал ее, но ухватил лишь воздух. Нет, этого просто не может быть, она снова сбежала от него, но в этот раз он врятли ее найдет. Тут что-то сверкнуло на выложенной камнем тропинке. Это была маска, ее маска. Драко поднял ее, и она приветливо блестнула в его руках.
- я найду тебя!