Глава 19

499 30 2
                                    

Ровно в назначенное время Гермиона была готова к выходу. Драко ждал ее внизу, возле входа. Да, она была идеальна - шикарное вечернее платье и туфли. Она хотела ему понравиться, а как же иначе? Но в глубине души девушка осознавала, что ему понравится Клара, а не Гермиона, и это жутко угнетало ее. Стараясь не обращать на эти мысли внимания, она вышла из дома.
Сказать, что он был в шоке, увидев ее, ничего не сказать. Он был просто очарован.
- ....привет.....ты прекрасна!
- спасибо - в смущении девушка убрала прядь волос за ухо. Нужно было срочно менять тему, иначе ее лицо будет сливаться с ее платьем, которое было алого цвета.
- ммм... куда мы пойдем? Ты обещал, что будет незабываемо...
- да, так и будет - с самодовольной и просто очаровательной ухмылкой он предложил ей свою руку и повел в совершенно неизвестном ей направлении.
По дороге они болтали о всякой ерунде. Конечно же не обошлось без вранья. Почти на каждый вопрос Драко Гермиона придумывала ответ. На самом деле ей это даже нравилось. Она как-будто пишет собственную книгу о девушке, встретившей свою судьбу. Задумавшись, девушка не заметила как они остановились, но очнувшись от мыслей, оглянулась и, нахмурившись, спросила:
- но... здесь ведь тупик....куда ты меня завел?
Ничего не сказав, а лишь только улыбнувшись краешком губ, Драко достал свою волшебную палочку и простучал по кирпичикам определенную комбинацию.
Стена тут же растворилась, а вместо нее появились тяжелые дубовые двери, отделанные искусной резьбой.
- ах, совсем как в Косом переулке....
- ты была в Косом переулке?
Поняв, что сказала лишнего, Гермиона поспешила поправиться.
- нет... но Гермиона рассказывала, как туда попасть...
Он долго всматривался в ее лицо, а она пыталась не отводить взгляда, чтобы не выдавать себя, но в конце концов он кивнул и отвернулся.
Несмотря на красоту Клары, что-то все же отталкивало его в ней. Но он решил разобраться с этим позже.
В это время двери распахнулись и перед ними предстал огромных размеров зал. Он весь был украшен мрамором, резьбой, алыми и золотыми тканями. "Стиль барокко - пафосно, но со вкусом" - изрекла для себя девушка.
- здесь очень красиво.
- да, это престижный ресторан, но главное - кухня. Ты не пробовала более вкусных блюд! - и с этими словами они сели за столик в углу. К ним сразу подошел официант с шампанским. Сделав заказ, Клара стала расспрашивать Драко про это чудное место. Так, попивая шампанское, они стали говорить на разные темы. Девушка в очередной раз удивилась многогранному Малфою. Она как-будто заново открыла для себя вроде бы давно открытую книгу. А он все никак не мог отделаться от чувства, что что-то в ней все-таки не так и наконец понял:
- твои глаза...
- что?
- твои глаза... они были другого цвета на маскараде...
Сказать, что Гермиона расстерялась, ничего не сказать. С одной стороны, ей было приятно, ведь он запомнил цвет ее глаз, а с другой - она была в ужасе. Как она могла совершить такую глупую ошибку. А теперь нужно как-то спасать ситуацию.
- эм.... ты уверен? Может освещение другое?
- нет. Твои глаза были карие, а сейчас зеленые. Я точно помню.
- да... они имеют свойство изменять свой цвет...и... ты мне не веришь...
- не то, чтобы не верю... просто это все как-то странно. Я знаю, мы совсем мало знакомы, но ты можешь мне доверять. Скажи мне правду.
Он пристально на нее смотрел, ей даже стало немного не по себе. Да, это был идеальный момент, чтобы сказать ему. Сказать обо всем. Но тут подошел официант с их заказом, и момент был упущен. Аппетит пропал, так же как и настроение. Они еще немного поговорили о чем-то незначительном и стали собираться.
Обратно шли молча. Гермиона никак не могла поверить, что упустила такой момент. А он был глубоко погружен в свои раздумья. Но вот, они подошли к ее дому, и ему пришлось нарушить тишину, но она сделала это первая:
- спасибо за ужин, это и вправду было незабываемо.
- а тебе спасибо за твое общество.... и прости меня за этот нелепый разговор в конце... не надо было его заводить.
- ничего... все равно он ничего не изменил. Вечер был прекрасен. И я много узнала о тебе.
- а я о тебе....
Они с минуту смотрели друг на друга. И не отдавая себе отчета ни о чем, Гермиона поцеловала его в щеку, рядом с уголком губ, и махнув рукой на прощанье ушла.
А он так и продолжал стоять на том же месте. Что это сейчас было? По нему как-будто пробежал электрический заряд. Раньше ничего подобного не случалось. В этот момент ему было глубоко наплевать на цвет ее глаз, лишь бы повторить этот миг. Миг, когда ее губы соприкоснулись с его кожей.

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя