Глава 25

306 16 0
                                    

Драко проснулся около полудня. В висках стучало. Все тело ныло. А в горле было так сухо, что мысли о воде причиняли неимоверную боль. Поняв, что он проспал пол дня, Малфой отправляется в душ, отправив перед этим письмо в больницу Св. Мунго о том, что выйдет в ночную смену. После водных процедур и позднего ланча, он трансгресировал прямиком туда. Впереди его ждала нелегкая ночка.
Тем временем, Гермиона уже вернулась домой с работы. После разговора с Гарри ей стало намного легче, и она решила вернуться в привычное русло и окунуться в работу. Конечно, мысли о Драко все еще беспокоили ее, но она пыталась их игнорировать. Гарри советовал обьясниться с ним, и Гермиона понимала, что он прав. Решив поскорее покончить с этим, она отправила Малфою письмо с просьбой о встрече и надеялась, что он примет его.
Вскоре сова прилетела с ответом. Дрожащими руками девушка развернула его. Драко просил прямо сейчас трансгрессировать в больницу Св. Мунго. Она была в замешательстве. Сердце бешенно застучало. Почему сейчас? Что она ему скажет? Но отказываться Гермиона не собиралась. Может это ее единственный шанс. Эта мысль перевесила все аргументы, и она тут же трансгрессировала в больницу.
В тихом темном помещении легко было услышать хлопок перемещения, и Драко сразу понял, что она согласилась на встречу. "Неужели она уже сейчас готова мне что-то сказать? Мне казалось, она испугается..." - так думал молодой доктор. Тем временем Гермиона уже подошла к его кабинету, но так и не решалась войти. Стоя на пороге она смотрела в глаза человеку, который стал за такое короткое время для нее всем. А он, в свою очередь, смотрел в ответ.
- так и будешь там стоять? - холодно спросил Малфой.
Девушка не нашла, что ответить и просто присела в кресло напротив. Так они просидели еще несколько долгих минут, пока он не прервал тишину:
- по-моему ты просила о встрече, а не я... может скажешь, что хотела?
Ей не нравился его тон, хотя она и понимала, чем он вызван.
- думаю, ты знаешь, зачем я пришла...
- ну наверняка не просто узнать, как мои дела. - Малфрй начинал заводиться и сам понимал это. Гермиона тоже это почувствовала.
- нет, прежде всего я пришла, чтобы извиниться....
- врятли это что-то изменит!
От его слов девушка скорчилась, как от головной боли, и Драко понял, что слишком груб:
- ладно, просто обьясни, почему я должен тебя прощать?
- ты и не должен...но я бы этого хотела - она низко опустила голову - я знаю, что поступила низко, и ничто не может меня оправдать...но всему есть одно обьяснение - с этими словами она резко подняла взгляд на него, и он у видел в ее глазах слезы.
- и...какое же? - уже намного мягче спросил Малфой. А она будто бы язык проглотила. Гермиона понимала, что слово не воробей, и что оно может изменить всю ее жизнь и его тоже. Но пути назад небыло, да и она уже была настроена решительно:
- я влюблена в тебя, Драко.
Сказать, что это заявление его удивило, ничего не сказать. Оно его ошарашило. На несколько минут его будто прибило к стулу, и он тупо смотрел на девушку, сидящую перед ним. Пока вдруг перед ними не появилось письмо, оповещающее о том, что в одной из палат пациенту плохо.
- ....мне нужно идти... - и с этими словами Малфой резко встал и пулей вышел из кабинета, оставив Гермиону наедине со своими мыслями.

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя