- Я не разрешаю тебе сделать это, женщина, - кричит Джейс, когда я открываю тумбочку под раковиной, сразу же после возвращения из матча.
- Почему нет? Этот номер совсем мне не нужен, - закатываю глаза.
- Этот номер может изменить твою жизнь. Ты должна договориться с ним о встрече. Вы будете гулять вместе, трахаться, пока на этот свет не появится малыш, и вы сыграете свадьбу, будете жить долго и счастливо!
- Ты слишком много насмотрелся романтических комедий, - фыркаю и сажусь на высокий стул. - Этот парень настоящий придурок.
- Так начинаются лучшие романы! Прошу тебя, не выбрасывай это, - стонет мой друг, кивая головой на бумажку.
- Джейс, успокойся, - усмехаюсь и поправляю свои волосы. - Этот парень может иметь любую и, наверное, думает о себе точно так же.
- Дай ему шанс, он невероятный футболист! - умоляет меня.
Если честно, то я не понимаю этого восторга, который уже вот полчаса не покидает моего приятеля. Глупо убеждать меня, ведь я не люблю футболистов и ненавижу футбол. Для меня эта игра самая бессмысленная в мире. Двадцать два парня бегают по полю за мячом. Никакого интереса во мне это не вызывает. Может, я неинтересная и скучная, но такая, как есть.
- Я уже всё решила, - улыбнувшись, я выбросила маленькую бумажку в мусорное ведро.
- Ты ужасная, - разочарованно вздыхает.
- Ну ладно, малыш. Иди сюда, - раскрываю руки, а парень прижимается ко мне. - Закажем пиццу, и всё будет в порядке.
- Не то, чтобы я тебя простил, но это лучше, чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
ФанфикЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.