Fourteen

371 10 0
                                    

- Просыпайся, малыш, - слышу, как кто-то шепчет мне на ухо. Джейс.

- Отвали, - ворчу, натягивая одеяло на голову.

Наверное, мне стоит накричать сейчас на моего друга за то, что он так бесцеремонно кинул меня на стадионе, да ещё и со Стайлсом. Но по утрам я настолько ленива, что даже не хочу думать об этом. Мы не поссоримся, потому что злиться на Джейса почти невозможно. Он хороший парень, который хоть и бесит меня, но так же поддерживает в сложные моменты жизни.

- А где твой Ромео? - спрашивает, запрыгивая на меня.

- Слезь с меня, - ударяю его и скидываю с кровати. - Не приехал ещё на белом коне и в железном костюме, поэтому разреши мне дальше поспать, - падаю лицом в подушку.

- Ну ладно, но, честно говоря, где Гарри?

- Я не знаю, - пожимаю плечами. - Наверное, дома.

- Ты выгнала его? - почти кричит.

- Я даже и не впускала его, - вздыхаю и сажусь на кровати.

- Лили! Как ты могла?! Я оставляю тебя с ним наедине, а ты! Ты должна была это хоть как-то использовать!

- Ты немного потерял. Тебе дали билеты на следующий матч, - закатила глаза.

- Этот парень бегает за тобой, а ты никак не реагируешь? - морщит брови.

- А я никак, - кручу головой.

- Но почему? - спрашивает, поднимаясь на мою кровать и разваливаясь возле меня.

- Я не хочу быть использованной, окей? Этот парень влюбит меня в себя, а затем оставит. Я не буду его очередной игрушкой, - говорю и хватаю свой телефон.

- Откуда тебе знать? Может, он хороший парень. Ты должна дать ему шанс. Разве Гарри тебе совсем не нравится? - с надеждой спрашивает мой друг.

- Ладно, он красивый, но на этом всё, - киваю головой, включая мобильный.

- А я всё так же думаю, что ты должна попробовать. Кто знает, может всё кончится хорошо. Жизнь - игра, Лили, - говорит серьезно Джейс.

- Интересно, скажешь ли ты это, когда услышишь, что у меня десять пропущенных от моей мамы?

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя