Ten

405 12 0
                                    

— Чёрт, — ворчит Гарри и поднимается с асфальта. Я удивлённо смотрю на него и морщу брови, потому что не понимаю, что происходит. — Двигайся, пока они не так близко, — разозлено говорит, проведя рукой по волосам.

— Они, в самом деле, так заинтересованы тобой? — смотрю на репортеров, которые приближаются к нам.

— Спросишь это где-то в другом месте, — бурчит и хватает меня за ладонь, поднимаясь с асфальта.

Всё происходит настолько быстро, что я даже не осознаю, как оказываюсь возле машины Стайлса. Оглядываюсь назад и замечаю небольшую толпу журналистов, которые надвигаются на нас, фотографируя. Я бы никогда не хотела иметь такую жизнь. Когда за тобой следят, пытаясь найти хоть один промах и высветлить на весь мир, становится жутко даже выходить из дома. Смотрю на Гарри, он ищет свои ключи в карманах. Делает это всё нервно, что меня и смешит. Начинаю весело хихикать.

— Лили, — фыркает, недовольно смотря на меня и продолжая искать.

— Боишься, что я тебя опозорю, — смеюсь и приближаюсь к нему.

— Лили, — кидает на меня строгий взгляд.

— Ответь, — провожу пальцем по его груди.

— Ты даже не представляешь, чем это может закончиться, — крутит головой. — Просто помоги мне найти эти ключи!

— А как я должна это сделать? — придвигаюсь к нему ещё ближе и теперь могу смотреть в его зелёные глаза. — Может, они здесь? — засовываю ладони в задние карманы его джинсов.

Я играла с ним, хоть и понимала, что сейчас не самый лучший и удобный момент. Однако отказываться от своей идеи не собиралась. Нужно было поставить в тупик Гарри. Вряд ли после этого он от меня отцепится, но так я хоть потешу своё самолюбие.

— Лили, — снова недовольный взгляд.

— Тебе не нравится? — шепчу ему на ухо, обиженно надувая губки.

— Мне нравится настолько, что я готов делать с тобой множество разных вещей на заднем сидении моей машины, — томно выдыхает.

— Но не судьба. У тебя ведь нет ключей, — улыбаюсь.

— Будет лучше, если мы их найдем, — встряхивает головой и отодвигает меня в сторону. Знаю, что ему сложно это сделать, поэтому моё лицо озаряет наглая улыбка.

— Они здесь, — смеюсь и наклоняюсь за ними. — Я уверена, что ты пялишься на мою задницу, — закатываю глаза, поднимая ключи с асфальта.

— Ничего не могу поделать с тем, что она такая сексуальная, — самодовольно улыбается и забирает их у меня.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя