Thirteen

373 13 0
                                    

​Я паникую, потому что он находится настолько близко, что наши тела буквально соединенные между собой. Гарри смотрит на меня так, словно хочет поцеловать. Осматривает моё лицо и облизывает свои малиновые губы. Я набираю воздух в лёгкие, после чего решаю, что буду делать дальше. Адреналин берет верх над разумом, и я с размаху ударяю его по щеке. Похоже, я переусердствовала и теперь на его лице красуется красный след. Автоматично отодвигаюсь и прикладываю руку до своих уст, пребывая в шоке от того, что только что сделала. Стайлс так же удивлен.

- Я... Прости, - выдавливаю из себя, потому что, по правде говоря, я совсем не жалею о совершённым. Мне не нужно было этого делать, но этот парень слишком наглый.

- За что это? - морщит брови, прикладывая руку к красному месту на щеке.

- Я думала, что ты... - провела рукой по волосам, откидывая их назад и пытаясь разобраться в своих мыслях.

- Хотел тебя поцеловать? - неуверенно смотрит на меня. - Это, в самом деле, такая ужасная вещь, из-за которой я получил?

- Не знаю, но ты заслужил.

- За что? - снова непонимающе морщит лоб.

- Отдай мне телефон, - меняю тему, потому что понимаю, что поступила неправильно. Чем быстрее мы это забудем, тем лучше.

- Нет, тогда ты вернешься домой, - пожимает плечами.

- Гарри, - приближаюсь к нему. - Ты должен оставить меня в покое, - обнимаю его за пояс и мило улыбаюсь. - А знаешь почему? - шепчу ему на ухо, а в душе весело хохочу, понимая, что ему это безумно нравится. - Потому что я никогда не буду твоей, - быстро отодвигаюсь от него.

- Ты делаешь это второй раз за сегодняшний день. Наши отношения перешли на новый уровень? - спрашивает, при этом задорно улыбаясь.

Этот парень меня доконает.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя