Seven

427 14 0
                                    

перь я стою под стадионом и жду, пока этот дурацкий матч закончится. Могу поспорить, что завтра мои фотографии будут в каждой местной газете. Как ни как, но наша команда довольно-таки известная, поэтому кто знает, как далеко это всё зайдет. Тяжело вздыхаю и достаю из сумки пачку сигарет. Поджигаю одну и блаженно затягиваюсь, а затем выдыхаю дым из лёгких. Я ненавижу себя за курение, но оно успокаивает. Сколько бы раз я не читала или смотрела про его вред, мне всё равно. Я знаю, что это губит мою жизнь, но при этом продолжаю баловаться сигаретами. Это неправильно, однако жизнь то моя, так что решать и мне.

Делаю ещё несколько затяжек и чувствую, как голова туманится от яда, который я с таким удовольствием вдыхаю. Всё, что мне сейчас нужно, так это очистить мысли. Вот только, к сожалению, ничего не получается. Этот парень слишком сильно выводит из себя, чтобы расслабиться и забыть о нём только лишь с помощью сигарет. Я ничего не могу поделать с тем, что он так влияет на меня.

Спустя десять минут из стадиона начинают выходить счастливые фанаты нашей команды. Я же радуюсь только тому, что, наконец-то, это закончилось, и я могу вернуться со спокойной душой домой. Клянусь, что больше никогда не пойду ни на какие матчи. Это не обсуждается, даже если придется оставить Джейса одного. Меня это совсем не волнует. Он не маленький ребенок и сам справится.

Люди начинали расходиться, и стадион пустел. Множество фанатов уже давным-давно исчезли из моего поля зрения. Я терпеливо ждала своего друга, но даже через двадцать минут его всё так же не было. Недовольно морщу лоб, когда понимаю, что уже все ушли, а Джейса всё так же нет. Вздыхаю и достаю свой телефон из сумки, чтобы позвонить и высказать всё этому балбесу. Набираю давно известный мне номер и жду, пока приятель ответит, но спустя минутe ожидания ничего не происходит. Пробую ещё несколько раз, но ничего не меняется. Я начинаю нервничать и лишь надеюсь, что с Джейсом всё в порядке. Но где его черти носят?

— Привет, милая, — слышу позади себя. Нет, этот день не может быть настолько плох.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя