Sixty eight

237 9 0
                                    

- Мы берём эту кровать, Гарри! - говорю, лёжа на одной из них на кровати.

- Ты уверена? - наклоняет голову набок и внимательно смотрит на меня.

- Да, она очень удобная, - утверждаю, улыбаясь.

- Но это ведь моя кровать, - морщит брови.

- Тогда зачем ты меня сюда притянул? - фыркаю. - Берём эту кровать или я тебя бросаю, - показываю ему язык, притворяясь обиженной.

- Мы не встречаемся, - улыбается. - Ты не можешь меня бросить, - приближается ко мне.

- Не будь таким самоуверенным, - твердо отвечаю.

- Хорошо, не злись. Мы возьмем эту кровать, - мне сразу же становится легче после его поцелуя. Я притягиваю его к себе, сильнее прижимаясь к нему губами. Мы целуемся больше минуты, пока нас не отвлекает чей-то голос.

- Если вы хотите воспользоваться этой кроватью, то сначала должны купить её, - Гарри отодвигается от меня и смотрит на охранника.

- Вы правы, - кивает головой. - Мы берем её, - широко улыбается, а я громко хохочу.

***

После покупки кровати мы едем в сторону моего дома. Нам объяснили, что кровать будет только через несколько дней, поэтому у меня появилась одна идея и надежда, что Гарри согласится.

- Что скажешь, на счет проживания у меня? - спрашиваю парня, который сидит возле меня за рулём машины.

- В смысле? - морщит брови, глядя на меня, а затем возвращаясь взглядом на дорогу.

- Ну, знаешь, раз кровать будет только через несколько дней, ты можешь спать у меня, а не у себя на диване, - пожимаю плечами.

- Мне нравится эта идея, - улыбается широко. - Но я не хочу тебе мешать.

- Ты что спятил? Я живу одна, если не считать Джейса, который приходит. Буду не против новой компании, - улыбаюсь ему. - Ну, так что?

- Я не могу тебе отказать, - отвечает Стайлс.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя