Four

515 18 0
                                    

— Смотри, куда идёшь! - кричу в сторону особы, которая въехала в мою тележку. — Ну, нет. Снова ты, - тяжело вздыхаю, видя перед собой брюнета.

— Привет, милая. Ты так и не позвонила, — широко улыбается.

— Ах, не судьба! Видишь ли, твой номер где-то пропал, — пожала плечами, наигранно разочаровываясь. — Будь добр, отойди, потому что я спешу, — хмыкаю.

— Куда? — парень всё также стоял на своём месте.

— Думаю, это не твоё дело, — фальшиво улыбаюсь.

— Ох, милая, тебе стоит немного остудиться.

— Не обращайся ко мне "милая".

— А как предпочитаешь? — внимательно разглядывает моё лицо.

— Лучше всего будет, если ты вообще не будешь ко мне обращаться, — кручу головой.

— Может, мне стоит опять дать свой номер, а? — улыбается парень.

— Раз он не был нужен мне тогда, то сейчас тем более, — ответила ему улыбкой, обходя и направляясь к кассе.

Стоит ли мне говорить снова, что я ненавижу футболистов? Это наглядный пример мой ненависти. Я не люблю, когда кто-то навязывается, поэтому и сейчас была не в лучшем распоряжении духа. Эти самоуверенные речи, деньги и красота не приведут ни к чему хорошему. Возможно, я и преувеличиваю, но мне не нужна такая жизнь. Тишина и покой – это всё, чего я желаю.

***

— Может, тебя подвести? — слышу голос, когда уже стою на парковке. Поворачиваюсь и снова вижу того брюнета. Кто бы сомневался.

— Нет, спасибо, — натянула улыбку. Я не могу ничего поделать с собой. Этот парень бесит меня и доводит до безумия в самом ужасном его проявлении. Иногда ведь бывает, что человек выводит тебя из себя, хоть вы толком и не знакомы. Так было и в этой ситуации.

— Перестань, Лили. Я могу тебя подвести, — пожимает плечами.

— Живу неподалеку, — отвечаю, стараясь уйти от этого парня.

— Лили, — хватает меня за предплечье. — Может, дашь мне шанс, а?

— Парень, отстань от меня, — закатываю глаза. — В самом деле, не желаю договариваться о встрече с таким парнем, как ты.

— Как я? В смысле? — морщит брови. — Что плохого во мне?

— Ты думаешь, что можешь иметь каждую, а меня не интересуют такие отношения, — честно отвечаю, вырываясь и направляясь в сторону дома. С меня хватит этого парня. 

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя