Five

491 15 0
                                    

— Не поверишь, кого я встретила! — кричу, входя с разными флаерами на кухню. Фактически я живу здесь одна, но большинство времени здесь сидит Джейс. Знаю про его присутствие, потому что слышу звук телевизора в гостиной.

— С радостью послушаю, если ты купила мне чипсы, — слышу его шаги, и уже через несколько секунд друг появляется на пороге комнаты.

— Держи, — бросаю в него пачку, а он счастливый открывает её.

— Ну, говори же, что случилось, — садится на столешницу и смотрит, как я расставляю по местам продукты, которые купила. Конечно, помощь друзей важна, но лучше посмотреть со стороны.

— Я встретила Стайлса, — говорю и неожиданно перестаю слышать шелест, который издавал Джейс, едящий чипсы.

— Остановись. Ты встретила Стайлса? Гарри Стайлса? — смотрю на него. Его глаза широко распахнуты, а рот приоткрыт.

— Когда ешь, закрывай рот, — закатываю глаза и ставлю на место пачку с чаем.

— Рассказывай! Ну же, женщина! - вскидывает руками вверх, внимательно глядя на меня.

— Ничего такого не случилось. Я сказала ему, что не хочу иметь с ним никаких связей, потому что он думает, что может иметь любую девушку, — пожала плечами и поправила свои волосы.

— Ты ведь не моя подруга, да? Это какой-то клон! - кричит парень на весь дом.

— Ты преувеличиваешь. Он не Бог и не кто-то невероятный.

— Он капитан нашей команды. Он самый красивый для всех девушек и для меня также, а ты ему отказываешь?

— Да! Мне не нужен парень, который разобьет мне сердце, Джейс.

— Зато ты разбиваешь моё. Как ты себя чувствуешь после этого?

— Отлично, Джейс. Это моё мнение и ты должен его уважать, — вздыхаю.

— Я бы хотел, но ты даже не дала ему шанс, — фыркает и обиженный возвращается в гостиную.

Я всё так же стою посреди кухни и просто не понимаю, в чём моя проблема. Разве я виновата в том, что этот парень мне не нравится? У меня нет к нему никакой симпатии, и было бы очень хорошо, если бы он больше не появлялся в моей жизни. Я не хочу ссориться с Джейсом из-за какого-то придурка, который просто умеет играть в футбол. Такой ненавистный придурок играет в такой ненавистный футбол.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя