- Пожалуйста, Гарри, не выставляй меня больше на всеобщее обозрение, - говорю, когда мы заходим в мою квартиру. Я попросила Стайлса, чтобы он сегодня ночевал у меня. Хочу, чтобы он был ряд со мной. Особенно, после его признания.
- Никогда не знаешь, что я придумаю, - широко улыбается.
- Иногда мне бы хотелось знать, - тяжело вздыхаю.
- Тогда бы не было сюрпризов, - пожимает плечами.
- Ты голодный? - спрашиваю.
- Лучше больше не готовь, - смеётся и притягивает меня к себе.
- У меня не получилось только раз, - фыркаю, но обнимаю его шею.
- В самом деле? Один раз? - поднимает брови, усмехаясь.
- Если хочешь быть со мной, то ты должен привыкнуть, что я не умею готовить, - чмокаю его в губы, а он отвечает на поцелуй.
- Ты прекрасна, - неожиданно говорит, поправляя мои волосы.
- Почему ты это говоришь? - спрашиваю, а мои щёки заливаются румянцем.
- Просто я никогда раньше этого тебе не говорил, - пожимает плечами, - а ты должна это знать, - целует меня в лоб и прижимает к себе.
- Мне больше нравится, когда ты более мужеский, - смеюсь.
- Я непостоянный.
- А говорят, что это девушки такие.
- Ты рассказала про университет, - неожиданно прерывает меня Гарри.
- К чему ты ведёшь? - морщу брови, немного отодвигаясь.
- Ты изучала искусство, тогда где твои картины? - внимательно смотрит на меня, а я вздыхаю.
- Какая разница? - пожимаю плечами. -
Я больше не учусь, поэтому и картин нет, - твердо отвечаю.
- Тише, Лили. Я просто хочу знать, - прикасается к моей щеки, но я вырываюсь.
- Но я не хочу. Не начинай больше эту тему, - нервно бросаю и отхожу в сторону моей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
FanficЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.