Eighty three

227 7 0
                                    

Мы вместе решили, что сегодня я останусь у Гарри. Поэтому теперь я лежу в его большой, новой кровати, и жду, пока он вернется из ванной. Я смотрю в потолок, размышляя снова о ситуации сегодняшнего дня. С одной стороны, я не могу принять то, как эти люди отнеслись ко мне, но с другой, понимаю, что они беспокоятся о Гарри. Тем не менее, несмотря на все, я не хочу, чтоб парень уничтожил отношения с родителями ради меня.

- Я здесь, - говорит брюнет и я смотрю в его сторону.

Он только в домашних штанах, из-за чего мне удаётся увидеть его точеный пресс. Мокрые волосы прибавляют ему прелести. Стайлс подходит ко мне и садится на кровати.

- О чём думаешь? - спрашивает, укладываясь рядом со мной.

- О всём, - я пожимаю плечами.

- А конкретней? - спрашивает, притянув меня к своему мокрому телу.

- Фу, мог бы и вытереться, - вздрагиваю, когда моя футболка, в которую я одета, намокает.

- Не преувеличивай, - Гарри целует меня в лоб. - Могу кое-что спросить?

- О чём? - сонно зеваю.

- Ты собираешься до конца жизни работать в баре? - спрашивает, удивляя меня этим вопросом.

- Почему ты спрашиваешь?

- Не пойми меня неправильно, Лили. Я думаю, что ты там пропадаешь. Тебе следует развивать свой талант.

- Ты никогда не видел мои рисунки, - продолжаю настаивать.

- Я уверен, что они хорошие, - улыбается Стайлс, а я вздыхаю.

- Конечно, я не хочу работать там до конца. Просто ещё не знаю, чем хочу заниматься. Я молода, и эта работа является чистым дополнением, пока не придумаю что-то лучшее.

- Ты должна попытаться вернуться к этому, - говорит кудрявый.

- Нет... Просто... - Я пытаюсь что-то сказать, но слова не хотят вырываться наружу.

- Что просто? - спрашивает Гарри.

- Сходи завтра со мной в мою квартиру, и я всё тебе объясню, - коротко отвечаю и оборачиваюсь на другую сторону, накрываясь одеялом.

Я не хочу, чтобы он спрашивал или комментировал мои слова. Я хочу, чтобы всё оставалось, как есть, без ответа. Мне нужно приготовится к следующему открытию частицы моей жизни.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя