- Хорошая квартира, - кивает Гарри, когда мы заходим в мою обитель.
- Спасибо, - говорю, вешая куртку в шкаф. - Будешь что-то пить? - спрашиваю, идя на кухню. Мне не очень нравится визит Гарри в мою квартиру, но раз мы должны начать сначала наши отношения, то пускай будет.
- Сок, - пожимает плечами, направляясь за мной. Моя кухня, слишком маленькая для нас, из-за чего мне не комфортно, что не впервые в его присутствии. - Ты живешь здесь одна? - спрашивает, когда я достаю два стакана.
- Нет, я прячу в подвале парня, но помни, что это секрет, - закатываю глаза, наливая сок.
- Не переживай. Брайан не узнает, - улыбается мне, когда я протягиваю ему напиток.
- Ох, какое облегчение!
- Как у вас дела? - спрашивает, из-за чего я слегка закашлялась.
- Прости? - морщу брови, приглядываясь ему с интересом. - Откуда такой вопрос?
- Мне бы хотелось знать, - пожимает плечами.
- Эм, всё отлично, - говорю, не зная, что ответить. В конце концов, это фальшивые отношения!
- Я рад. Хорошо, что благодаря ему, ты счастлива, - улыбается ко мне, а я только киваю головой. - Не хочу, чтобы он тебя обидел.
- Не притворяйся героем какого-то романа, - закатываю глаза.
- Просто я зависим от тебя, - говорит, не отрывая своего взгляда.
- Гарри, перестань. У меня есть парень, а у тебя - девушка. Мы просто знакомые, ничего больше, - серьезно отвечаю.
- У меня нет девушки, - фыркает, опуская взгляд на свою обувь.
- Что?
- Я расстался с Алекс, - говорит, и я с удивлением смотрю на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
FanficЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.