Я сижу в баре и пью очередной алкогольный напиток, играясь со своим телефон и всё также ожидая звонка от Гарри, но это бессмысленно. Я уже и сама не понимаю, сколько времени здесь просидела, как и не знаю, сколько стаканов выпила, однако чувствую шум в голове и совсем нерациональные мысли. Мне нужно забыть о всём хотя бы на несколько часов.
Если честно, то я себя не узнаю. Нет, я не поддалась Гарри. Я поддалась своей совести и мнению общества. Но проблема в том, что меня, вроде бы, всё устраивает. Иногда нужно давать шанс людям.
Заказываю очередной бокал виски и смотрю в зал. Много людей танцуют в центре, другие целуются по углам, а третьи и вовсе спешат в туалет. Закатываю глаза с их поведения и залпом выпиваю алкоголь, который протягивает мне бармен.
В один момент замечаю, что экран моего телефона начинает светиться. Морщу брови и присматриваюсь к буквам на дисплее, но перед глазами всё плывёт, поэтому я так и не могу прочесть имя того, кто мне звонит. Нажимаю зелёную кнопку и прикладываю мобильный к уху:
- Алло?
- Лили? Это ты? Где ты? - слышу какой-то знакомый голос, но не могу его узнать. Затем начинаю весело смеется, понимая, что мне в любом случае звонит кто-то из знакомых.
- Кто это? - всё так же хохочу.
- Гарри, - удивлённо говорит, а моё сердце на секунду замирает. - Алло? Лили? Где ты? Я был у тебя в квартире.
- Гарри... Я в клубе, - мой голос звучит неуверенно.
- В каком?
- В том, где мы в по... ик, - начинаю икать, не контролируя свою речь. - Мы бы... - снова икаю, - ли.
- Никуда не уходи, я приеду за тобой, - серьезно говорит.
- Я и сама справлюсь, Стайлс, - фыркаю, хоть и хочу его увидеть.
- Ты пьяна, Лили. Я могу почувствовать это даже с твоей квартиры. Ты плетешься в словах.
Неужели, я настолько напилась, что даже говорить не могу? А вообще, это он виноват. Это виноваты парни. Они всегда во всём виноваты. Стайлс виноват, что появился в моей жизни. Джейс виноват, что повёл меня на тот глупый матч. Брайан виноват, что не помог мне толком с Гарри. И Эндрю виноват, потому что весь такой умный и правильный.
- Буду ждать на улице, - тяжело вздыхаю.
- Нет, останься внутри. Я найду тебя, - снова этот серьезный тон и он отключается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
ФанфикЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.