Я стою перед раздевалкой Гарри, не уверенная стоит ли мне стучать. Джейс оставил меня здесь одну, утверждая, что это наше дело. Он совсем не понимает, когда ему нужно уйти, а когда остаться.
Глубоко вдыхаю воздух в лёгкие, шепча сама себе, что я сильная. Это всего лишь извинения. Это всего лишь Гарри. Что может случиться плохого? Стучу в деревянную дверь и слегка отхожу назад. Переминаюсь с ноги на ногу, ожидая пока мне откроют. Он должен быть здесь, если бы Стайлс ушел, то я бы встретила его. Спустя минуту дверь всё же открывается и на пороге появляется брюнет, одетый только в джинсы, что позволяет мне увидеть его многочисленные татуировки.
- Лили? - морщит брови, потирая свою шею.
- Я бы хотела с тобой поговорить, - говорю, проведя рукой по волосам. Это всё нервы.
- Сейчас? - спрашивает, а я киваю головой. - Это очень важно?
- Немного, - вздыхаю, потому что вижу, что он желает избавится от меня. Всё в порядке, это его решение. Это его потеря. - Могу прийти в другое место, - пожимаю плечами, направляясь в сторону выхода.
- Я не об этом, Лили, - подходит ко мне. - Я просто слегка занят, - отвечает.
- Без проблем, - соглашаюсь.
- Гарри? - слышу дамский голос позади Стайлса и морщу брови.
- Подожди минутку, Алекс, - обращается к девушке, и мне удаётся
посмотреть на неё. Могу сказать лишь одно - если бы не этот халатик, то она бы стояла совершенно голая.
Сейчас я понимаю, почему у него нет времени. Мне становится смешно из-за моей же глупости и наивности. Как я могла подумать, что он другой? Как я могла дать ему шанс? В которой раз понимаю, что Стайлс точно такой же, как и всё. Теперь уже никто не сможет меня переубедить, потому что я видела всё своими глазами. Пора перестать верить в чудеса и принца на белом коне.
- Не буду мешать, приятного развлечения, - фальшиво улыбаюсь, глядя на парня, и отворачиваюсь, чтобы выйти из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
ФанфикЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.