Seventy

258 10 0
                                    

- Что случилось? - морщу брови, туша сигарету.

- Ты куришь? - спрашивает, словно не видел того, что было секунду назад.

- Да, - пожимаю плечами.

- Ты ничего об этом не говорила, - говорит, вглядываясь в меня строгим взглядом.

- А это какая-то проблема? - вздыхаю. Я измотана после разговора и мечтаю только об отдыхе.

- Да, - фыркает, а я только сейчас замечаю, что он злится.

- Гарри, у меня нет сил на ссору с тобой, - пытаюсь его обойти и зайти в спальню.

- Нет, Лили, - хватает меня за руку и притягивает к себе. - Хочу, чтобы ты бросила.

- Прости? Зачем? - снова хмурю лоб в непонимании.

- Я спортсмен, Лили. Не принимаю что-то такое.

- Гарри, я тебя прошу отстань. Вы принимаете кое-что похуже, чем я, поэтому не суди меня. Это всего лишь сигареты, - пожимаю плечами.

- Брось это, Лили, - твёрдо говорит. - Не хочу, чтобы ты испортила себе здоровье из-за этой гадости, - он злится, но его голос переполнен заботой.

- Я редко курю. В этом ничего плохого, Гарри.

- Хорошо. Тебе будет легче бросить.

- Не отцепишься? - спрашиваю со вздохом.

- Нет, - крутит головой.

- Ладно, я попытаюсь, - отвечаю, а он сразу же улыбается.

- Хорошая девочка, - целует меня в губы, а я кривляюсь.

- Не говори так.

- Хорошо, но отдай мне пачку, - протягивает ладонь в мою сторону.

- Это шантаж, - фыркаю.

- Скорее недоверие, пожимаю плечами.

- Ты не доверяешь мне?

- Не здесь, - снова крутит головой в разные стороны. - Ну же, давай, - подгоняет меня.

Недовольно вздыхаю и достаю пачку из кармана джинсов, протягивая ему. Стайлс снова широко улыбается.

- Рад, что ты сделала правильный выбор.

- Да-да, знаю, - бурчу себе под нос.

- А сейчас скажи мне, что случилось? Я имею виду, что что-то не в порядке, - говорит, притягивая меня к себе.

- Ничего такого, - отвечаю.

- Лили, скажи мне, - просит, а я слишком устала, чтобы с ним ссорится. Уже собираюсь рассказывать, когда чувствую запах гари. - Чёрт, - бурчу и вырываюсь из объятий парня.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя