Eighty four

220 7 0
                                    

На следующий день в десять часов утра, я уже веду Гарри по лестнице на чердак в моей многоэтажке. Когда нам удается преодолеть все ступеньки, я открываю дверь и мы заходим внутрь.

- Зачем ты привела меня сюда? - спрашивает Стайлс, стоя рядом со мной.

- Я обещала тебе, что когда-нибудь покажу мои картины. Это время настало, - я тяжело вздыхаю и иду к одной из коробок, неуверенно открывая её. - Гарри, - зову парня, обращаясь к нему. - Иди сюда, - шепчу, и он это делает. - Вот мои картины, - вздыхаю и отхожу, оставляя кудрявого в стороне.

Сажусь на пол и смотрю в одну точку на стене, пока Стайлс осматривает мои вещи.

- Лили, почему они все уничтожены? - спрашивает потрясенный парень, а я пожимаю плечами.

- Я уничтожила их.

- Зачем? - осматривает меня сверху вниз.

- Мне не хотелось иметь возможность вернуться к этому. Нет картин - нет предложений. Тогда занятие заканчивается, и не появляется неопределенность, что ты можешь снова всё испортить, - спокойно объясняю.

- Лили, - Гарри садится напротив меня. - Эти картины красивые, и даже уничтожены они совершенны.

- Какая разница? - пожимаю плечами уже который раз. - Это уже не я, - поправляю пучок на своей голове.

- Ты никогда не хотела вернуться к тому, что было?

- Честно? - спрашиваю, а он кивает. - Хотела, но так будет лучше. Не творя, я никого не разозлю.

- Ты разозлишь меня, если с этим покончишь.

- Даже не пытайся, - грустно смеюсь. - Гарри, это конец. Я смирилась, поэтому ты тоже это сделай, и не пытайся изменить меня.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя