Fifty four

288 15 0
                                    

- Скажи хоть что-то, Гарри, - говорю, не отрывая свой взгляд от парня, который смотрит прямо перед собой.

- Прости, - говорит задуманный, а я морщу брови. Я не понимаю, почему он извиняется. Гарри ведет себя странно. - Обещаю, что, если его встречу когда-то, то он не выйдет сухим из воды, - откидывает мои волосы назад. - Он обидел тебя и меня не волнует, что это было давно. Ты только моя, - касается моих губ, притягивая к себе.

- Это было давно, - улыбаюсь, садясь ему на колени. - В конце концов, это ничего не поменяет и не вернет мне те годы жизни. Меня устраивает всё так, как есть, хоть и моё будущее должно было выглядеть иначе.

- Да, сейчас вместо работы в галереи искусства, ты занимаешь обслуживанием, пускающих слюни на твой задницу, парней, - бурчит.

- Я помогаю Эндрю и нуждаюсь в работе, - пожимаю плечами. - Хватит об этом, - неожиданно говорю, замечая, что он хочет продолжать эту тему. - Я уже не комментирую твою работу.

- Теперь ты будешь с этим связана, - говорит.

- Как?

- Ты встречаешься со мной, поэтому должна быть на матчах, - улыбается.

- Не пытайся назвать меня счастливицей, потому что пожалеешь об этом, - предупреждаю его.

- Ладно-ладно, - смеётся, целуя меня в губы. Я даже и не заметила того момента, когда мы так сблизились и начали встречаться. Просто я решила дать ему шанс. - Хочешь сыграть? - спрашивает, а я вижу, как блестят его глаза.

- Прости? Ты ведь понимаешь, что я и мяч, на самом деле, не очень совместимые вещи?

- Мы можем попробовать.

- Только потом без претензий, если с тобой что-то случится.

- Не переживай, солнышко. Даже если бы ты целилась в меня, тебе не удастся попасть, - хохочет парень, за что получает лёгкий подзатыльник.

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя