- Я люблю тебя, - говорит Гарри, когда мы лежим на диване и смотрим фильм. Я улыбаюсь и чувствую бабочек в животе. Что этот человек делает со мной?
- Я тоже тебя люблю, - повторяю, сплетая наши руки, когда он целует меня в шею и кусает кусок чувствительной кожи. Я закрываю глаза от удовольствия.
- Пошли наверх, - мурлычет мне в ухо. - Этот фильм скучный.
- И мы наверняка можем сделать что-то более интересное? - улыбаюсь к нему, и он кивает.
- Как ты хорошо меня знаешь.
- А ты всё дальше продолжаешь удивлять меня, - утверждаю.
- Тогда идём наверх?
- Это вопрос? - морщу брови. - Я не понимаю тебя. У тебя нет проблемы с закрытием меня в комнате, но ты спрашиваешь можно ли взять меня в кровать?
- Предпочитаешь на диване? - улыбается кудрявый.
- Извращенец, - закатываю глаза.
- Хороший в постели извращенец, - подмечает. - Пошли, - поднимает меня с дивана и приводит в мою спальню, неся в стиле невесты. Он несет меня к кровати, где начинает оставлять щедрые поцелуе на моей коже. Я вплетаю свои пальцы в его волосы и немного оттягиваю их, из-за чего Гарри стонет.
Парень просовывает руки под мою рубашку, выводя узоры на моем теле. Он снимает с меня верхнюю часть одежды, а я хватаю его футболку за два края, но нас прервать звонок в дверь. Я тяжело вздыхаю и падаю на кровать.
- Пойду открою, сейчас продолжим, - улыбается и кратко целует меня в губы.
Он выходит из комнаты, а я сижу на кровати. Через некоторое время слышу некоторые переговоры с коридора, и мне не приходиться долго ждать, чтобы выяснить, что происходит. Через несколько секунд, Гарри возвращается в спальню и даёт мне белый конверт. Я хмурюсь глядя на него с любопытством, он пожимает плечами. Я разворачиваю бумагу и вижу свой адрес, и другую интересную информацию.
Письмо от New York Art Gallery.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
ФанфикЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.