- Итак, чем ты занимаешься, Лили? - спрашивает меня отец Гарри, который вошел в гостиную.
Он сидит со своей женой перед нами, постоянно измеряя меня глазами, словно пытаясь найти малейшую ошибку.
- Работаю в баре, - отвечаю и вдруг чувствую себя глупо. Раньше меня никогда не беспокоило моя работа. Даже в том интервью, но с родителями Гарри я чувствую себя бесполезной.
- Ты не учишься в университете? - морщит брови его мать.
- Лили училась, но ей пришлось бросить его, - говорит за меня парень. - Семейные причины, - добавляет, и я смотрю на него с удивлением. Гарри просто дает мне знать, чтобы я молчала.
- Ох, жаль, - вместе отвечают.
- А братья или сестры у тебя есть? - спрашивает его мать.
- Нет, я единственный ребенок.
- Твои родители вместе? - в этот раз спрашивает отец Гарри, а я начинаю ещё больше нервничать.
- Нет, они развелись, - твердо отвечаю, а кудрявый сжимает мою руку, чтобы меня успокоить. Не в этот раз.
- С чем это связано?
- Это допрос? - спрашиваю слишком громко и резко.
- Мама! - кричит Гарри, обращая внимание родительницы.
- Это нормальный вопрос, сын, - защищает её муж.
- Но это личные вопросы.
- Думаю, мы должны её знать, но сейчас это, вероятно, не очень хороший материал для твоей девушки.
- Простите? - закатываю глаза, слушая, что они говорят.
- Ты всё прекрасно слышала. Ты не должна встречаться с Гарри.
- Отлично, но вашему сыну двадцать четыре года! - я поднимаюсь с дивана.
- Лили, - парень умоляюще смотрит на меня.
- Если хочешь, то оставайся, но у меня нет намерения кому-то подчинятся, - говорю ему. - А Вам огромное спасибо за столь милую встречу. Мне было приятно познакомится с Вами, - твердо говорю и направляюсь в к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
ФанфикЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.