— После матча хочу, чтобы ты кое-куда со мной сходила, — говорит Джейс, когда мы сидим на очередном футбольном матче.
— Нет, — кручу головой. — Хватит того, что ты меня сюда притянул, — вздыхаю, складывая руки на груди.
Мой друг ужасный человек. Он снова заставил меня идти на этот чёртов футбол. Я же не смогла ему отказать, ведь Джейс и так обижался из-за того случая со Стайлсом. В последнее время этого парня слишком много в моей жизни.
— Ну, я же знаю, что где-то в подсознании ты хотела сюда прийти, — смешно двигает бровями.
— Нет, не хотела, — отрицательно киваю очередной раз. — Мне незачем сюда идти.
— Есть, есть, — хитро улыбается, а закатываю глаза.
За эти несколько дней тема того кудрявого футболиста поднималась сотню раз. Я пыталась объяснить Джейсу, что он меня не интересует, но приятель даже не хотел меня слушать. Для него Стайлс был идеалом, для меня - обычным придурком.
— Сколько раз я должна тебе повторять, что этот идиот меня не интересует?
— Я говорил о поддержке друзей, но хорошо, что ты вспомнила о нём, — говорит, глядя на парня, который бежит с мячом по полю. Конечно же, Гарри.
— Успокойся уже, Джейс, — ударяю его ладонью в плечо.
— Признай хотя бы, что он красивый!
— Хорошо, он красивый! Но что с этого? Это обычный придурок!
— Этот придурок только что посвятил тебе свой гол, — радуется шатен.
Я перевожу взгляд на футболиста, который машет мне. Мне даже не удалось заметить, когда он забил гол в ворота противников, потому что я была слишком занята спором с Джейсом. Издаю недовольный вздох и поднимаюсь со стула. С меня хватит этого спектакля.
— Ты куда? — друг удивлённо морщит брови.
— Куда подальше от него, — говорю и направляюсь в сторону выхода.
Я устала. Мне надоело, что меня, буквально, преследует этот парень. Разве так сложно понять с первого раза, что он мне не нравится? Почему Стайлс не может оставить меня в покое? Он видит, что я не заинтересована в нём, но продолжает лезть ко мне, что определенно бесит. В мире тысячи девушек, которых даже не нужно просить, они сами прыгнуть ему в кровать. Я не из них, поэтому ему лучше принять своё поражение. Так будет лучше для всех нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Footballer
ФанфикЯ ненавидела футбол, но влюбилась в футболиста. Это должна была быть обычная встреча у моего друга. Мы должны были смотреть фильм, пить вино и развлекаться. Однако он решил поменять планы. И взял меня на футбольный матч.