Forty six

318 12 0
                                    

Я сижу в своей машине уже полчаса, всё время набирая номер Гарри, но он каждый раз сбрасывал, а теперь и вовсе выключил телефон. Знаю, что он злится на меня, однако я не заслуживаю этого. Мои чувства смешались, и Стайлс должен это понять. Он ведь не представляет, сколько я пережила и почему мне так тяжело теперь доверится кому-то. Перевожу взгляд на окно, наблюдая за тем, как капли дождя спускаются по нему. Сегодняшняя погода идеально подходит под моё настроение. Я чувствую себя безнадежной и виноватой, а ещё и слова Эндрю не покидают мою голову. Мне не дает покоя, что я, и вправду, могла что-то ощутить к Гарри. Если да, то в какой именно момент всё это началось? А сейчас, когда Гарри нет рядом, я словно опустела. Я не верю, что это любовь. Может, симпатия или обычная привязанность к человеку. Но я понимаю, что виновата перед ним. Единственное, что мне нужно, так это разговор с ним. Только тогда я смогу расставить все точки над "і".

Я искренне начинаю нервничать, когда Стайлс в очередной раз не берет трубку. Он ведь должен со мной поговорить, а взамен я получаю только игнорирование.

Наверное, моя проблема в том, что я жуткая эгоистка. В самом деле, я сначала делаю, а потом думаю, что могла кому-то причинить боль. Но ведь даже сейчас, сидя в этой машине и осознавая всю горечь ситуации, я думаю, что Стайлс сам виноват. Я же просила его отстать от меня, но он не слушал. Теперь мне не по себе только из-за слов, которые я ему наговорила за всё это время. Джейс был прав. Я веду себя, как стерва.

Если я всё-таки и обидела Гарри, то только из-за того, что отодвинулась от него во время поцелуя. Он думает, что всё дело в Брайане, хоть и не знает всей правды. Хотя бы из-за этого нам стоит поговорить.

Раздраженная его поведением, откидываю телефон на заднее сидение. Я не знаю, что мной управляет в этот момент, но мне просто нужно расслабится хотя бы на минуту. Мне просто нужно напиться.

В этот раз я запуталась окончательно. Кто теперь из нас плеймейкер? Или игра уже давно закончилась моим проигрышем?

FootballerМесто, где живут истории. Откройте их для себя