Неделя до аварии. "1"

481 28 3
                                    

Утро. Понедельник. Время 6:35. Первые лучики солнца уже просачивались сквозь алые шторы и падали прямо на голубое одеяло. В комнату Марии вошла ее старшая сестра Ника и начала будить свою сестрёнку.
- Просыпайся, соня, в школу не успеешь.
- Отстань, дай поспать - лениво пробурчала девушка.
Но сон уже прошёл, так как вмешалась Ника.
- Давай приведи себя в порядок, умойся и садись завтракать. Если не спустишься, сама за волосы потащу - хихикнула Ника.
- Ой, да чтоб тебя комары покусали..
Ника лишь усмехнулась и пошла в свою комнату, чтобы приготовить вещи в школу.
Мария потянулась и нехотя встала с кровати. Идеально заправив постель, девушка прошла в ванную комнату. Посмотрела в зеркало и увидела обычную себя после сна: русые волосы были потрёпанные и слабо заплетены, зелёные глаза также сияли. Мария умылась, причесалась и почувствовав вкусный запах еды, чуть ли не полетела вниз по лестнице.
- А где папа и мама? - немного удивлённо спросила она Нику.
- Они сегодня рано ушли на работу, сказали, что там всё серьёзно и что-то срочное. - спокойно ответила Ника.
- А где Мила? - спросила младшая про собаку.
- Она спит ещё. - улыбнулась старшая.
Мария принялась завтракать.
Ника была очень симпатичной девушкой. Её длинные чуть темнее русого цвета волосы всегда аккуратно заплетены. Глаза Ники были голубого цвета, что могли обворожить кого угодно. Сама была доброй и хозяйственной. Ника полностью привосходила свою мать, или даже можно сказать, она была её копией. Девушка была отличницей в школе, но Мария была не хуже. Вообще младшая сестра Ники очень весёлая и энергичная девушка. Она отзывчивая и всегда готова помочь.
После того, как Мария поела, помыв посуду и убрав ее в нужное место, она молниеносно поднялась на второй этаж в свою комнату.
- Прекрасно выглядишь! - заметила Мария, осмотрев новый костюм Ники.
- Ооо, первый раз приятные слова от своей сестры! - ехидно воскликнула Ника.
- Ой.. Да иди ты! - засмеялась малая.
Обе оделись и спустились к выходу, где уже стояло такси.
- Мы что, на такси? - снова удивившись спросила Мария.
- Ага, а что тут такого? Мама оставила деньги и сказала чтобы мы добрались до школы на такси. Холодно же!
- Ну ладно. - послушно отреагировала младшая.
Ника закрыла дверь, не забыв оставить миску с едой для Милы, направилась с сестренкой к такси.
- Здравствуйте, можете подвести до Гимназии?
- Да, конечно! - ответил таксист.
Сёстры сели в машину и она помчалась к воротам Гимназии.

---------------------------------------
Ну как? Понравилось?)
Честно сказать, я даже не много боялась...
Если вам понравилось, оцените и добавьте комментарий:3
Спасибо!
Ваша Аля! :)

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя