Свобода.

150 11 0
                                    

Когда Мария очнулась, первым, что бросилось ей в глаза, это белый потолок, замазанный серой краской. Девушка откинула свой взгляд в правую сторону и увидела железную дверь, без ручки со стороны комнаты, в которой сейчас находилась Мария. Посмотрев в левую сторону, девушка увидела окно, которое было ограждено железными прутьями. На секунду Марии показалось, что она в тюрьме, но её мысли прервал аппарат, который определял ритм сердца девушки. Ясен пень что та находится в психушке.

Мария лежала в неподвижном положении примерно минут 15, после чего попыталась встать, но её попытки сводились к нулю, ведь кисти рук девушки, ноги в коленях и голени были в толстых, огромных чёрных ремнях, которые, казалось бы, разорвать невозможно. Ремни были прикованы к железным ножкам кровати.

Мария разглядела на себе белую ткань, похожую на тряпичный мешок, только очень плотную и то, что она была обмотана в чёрный, так называемый скотч. Он был таким же толстым, как и ремни, которыми была прикована Мария.

Закатив глаза, девушка плюхнулась головой в подушку. Прислушавшись к посторонним звукам, доносящихся из коридора, Мария услышала чьи-то быстрые шаги, которые шаг за шагом приближались к двери её палаты. Это был доктор. Он открыл дверь, засунул ключ себе в карман и начал разговор.

- Мария, правильно? - спросил он со спокойным голосом.
- Да. - коротко произнесла я, смотря как тот достаёт ручку и блокнот.
- Как вы себя чувствуете? - спросил доктор, посмотрев мне в глаза, а затем и на аппарат, что так раздражающе пикал и каждую секунду нарушал тишину, пока Мария находилась одна.
- Я не знаю, но голова не болит. - девушка прекрасно знала, что психиатры задают больным этот вопрос очень часто, когда проверяют их состояние здоровья.
Доктор приложил свою руку ко лбу больной и продолжил:
- Температура в норме. Хорошо, а что вы чувствуете на данный момент? - заботливо отводя взгляд на меня, спросил психиатр.
- В каком смысле? - непонимающе задала ответный вопрос на вопрос доктора.
- Ну, например, прилив сил или что будто вы выздоравливаете с каждой секундой. Может даже агрессию или ещё что-то.
- Ничего, доктор, совсем ничего. - печально ответила Мария, отводя взгляд к окну.

Психиатр прекрасно знал этот взгляд, рвущийся на свободу. Тот взгляд, который так хотел увидеть городскую суету, родной дом, а вот семья...
Семья для Марии было всем, чем только она не могла представить. Первые мысли были о том, что семья - это некая гора, на которую нужно взобраться, чтобы потом было ещё легче привыкнуть ко всему, что окружало тебя. Мария могла сравнить семью с каменной стеной. Ведь за этой самой родной стеной, тебя никто не тронет, не обидит, а наоборот защитит. Семья для девушки как золото. Которое она хранила у себя в сердце, как колечко в коробке. Но это золото раскололось на мелкие куски, как и сердце девушки в день аварии.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя