Мысли миссис Оулетт. Мария и ее сны.

118 11 1
                                    

- Боже что же делать? - слёзы потекли у женщины от страха и боязнь за девушку.
Женщина пришла домой и начала искать средства чтобы Марии помогли и сделали из неё нормального человека.
Когда мисс Оулетт пришла в больницу, врачи отказались от ее денег. Сказали что девушка уже псих и с этим надо бороться, а не делать разные операции на мозг. Тем более, что она не станет поддаваться и сбежит. Врачи уже много упустили, но те, что сбежали, давно погибли от болезни. А вот с Марией что-то серьёзное. Врачи не понимают что с ней. Вроде обычный срыв, но когда психиатр расспросил девушку, та начала неадекватно себя вести и повторять:
" ЕVIL!!! LIVE THIS IS EVIL!!! "
Девушка стала невменяемой после того, как пробило ровно 7 вечера. До 7 она описала все, что видела у себя в голове. Она видела как все ее родные умирают и как она убивает людей. Но когда Мария говорила про себя, она была совершенно спокойна. А если шла речь о ее семье, она заливалась слезами.
Врачи ничего не понимали и ввели в девушку снотворное.
[] Pov Maria []
После того как я проснулась, я увидела белый потолок. Повернув голову направо, я увидела железную дверь. Потом посмотрела в левую сторону комнаты. Там наверху было окно, защищённая железными решётками. Видимо, что бы я не сбежала. Около моей кровати стоял мрачный столик, а на нём прибор, который устанавливает моё сердцебиение. Я попыталась встать, но никакого толка, ибо я была привязана ремнями с ног до груди. Странно, но сейчас 5 вечера. Вдруг дверь комнаты открылась и ко мне зашёл доктор.
[] Роw Автор []
- Как ты? - спокойно спросил он.
- А как я могу быть, когда сижу в заперти и привязана какими-то штуками с ног до головы!!!!??? - Мария начала приходить в ярость, а это обычно приводит не к добру.
- Так, успокойся, мы знаем как ты ведёшь себя. - всё ещё со спокойным голосом твердил доктор.
- Я не могу быть спокойна, когда меня держат под контролем, как собственную зверушку! - заявила Мария.
- Мы сделали так для твоего же блага и для собственной безопасности! - пригрозил врач.
- Лучше бы я сдохла! - пробубнила Мария.
Вот уже и седьмой час пошёл. Девушку оставили одну, а в комнате включили видео-камеру. Ритм сердца девушки начал учащаться. Всё пошло в худшую сторону. Чем больше Мария злилась, тем сильнее был ритм сердцебиения. У девушки начала подниматься температура. Она начала дёргаться, как будто у неё начался нервный тик по всему телу. Мария начала кричать и рыдать одновременно. Хорошо что ещё дверь заперли на три замка, потому что сейчас произойдёт ужасное зрелище.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя