После звонка ребята пошли на урок геометрии. По пути Мария зашла в библиотеку и застала там свою старшую сестру Нику.
- О, какими судьбами? - весело спросила Ника, хихикая.
- Да так... Хотела взять третью часть по литературе, а ты тут что забыла? - еле смеясь спросила Мария Нику.
- Я тут интересные рассказики ищу! - сделала умное лицо старшая.
Когда девушки взяли то, что им нужно было, они вместе пошли на второй этаж. Им всё равно было по пути.
- Ну что, как первые уроки? - подтолкнула старшая младшую.
- Круто! Очень круто! - якобы хвастаясь провозгласила Мария. Ведь малая знала, что у Ники ничего нового.
- Везёт, ладно, встретимся в столовой! - попрощалась Ника и свернула к своему кабинету.
- Ага, до встречи! - помахала в след Мария и вошла в свой класс.
Все как всегда бесились. Стоял шум и ор. Прямо как в первом классе.
Тут же прозвенел звонок.
Учитель как всегда опаздывал. На этот раз даже на 18 минут! Обычно мистер Уотсон опаздывал на 7-9 минут. Ну ладно, это даже к лучшему, ведь Мария не любила урок геометрии.
- Прошу прощения за столь большое опоздание. - извинился учитель. - Сегодня новая тема, объяснить я как всегда не успею, поэтому дома сделаете конспект с теоремами и доказательствами. Завтра буду спрашивать!
- Опяять... - протянула Мария.
- Я помогу тебе выучить! - сразу отреагировала Адель.
- Ну хорошо. - спокойно ответила Мария и принялась всё записывать за учителем.
Урок пролетел быстро, на удивление Марии тема оказалась не такой уж и сложной.
После звонка весь класс дружно отправился в столовую.
- Фууу.. Опять эта запеканка! - проворчала староста, а за ней и Аделина.
- Мдаа... - протянула Мария и отодвинув тарелку, начала пить сок с булочкой.
После столовой Мария встретилась с Никой. Они решили говорить о каждом событии, происходившем, после каждого урока.
После рассказа Марии, Ника ехидно ухмыльнулась и сказала:
- Весёлый у тебя класс! - еле сдерживая смех, проговорила она.
- А то! - согласилась Мария. - Ты его в живую ещё не видела!
Близился конец перемены и сёстры направились по своим кабинетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стала психом.
RandomЭта книга описывает не очень то и веселую жизнь девушки по имени Мария. Ее родители погибают в страшнейшей автокатастрофе. Она плохо переносит их гибель. Мария становится равнодушной ко всем, ведь потеря самых родных и дорогих ей родителей приходитс...