На утро Мария проснулась без проблем. Спала крепко. Вроде всё хорошо. Она кинула взгляд на маленький столик и увидела дневник. Преодолев лень, девушка встала с кровати и заправив ее, она взялась за дневник.
Дата: 15.14.
Доброе утро! Сегодня спала без проблем. Сейчас пойду завтракать. Уже чувствую этот вкусный запах еды. Ладно, меня ждут, увидимся!Мария умылась и села завтракать. Нервно тыкая по фаршу вилкой, она размышляла о том, что сегодня будет делать днём.
- Ты сегодня рано! - удивилась мать.
- Ну, занятий всё равно нет, да и я выспалась. - спокойно ответила Мария.
Пока семья завтракала, на кухне повисла тишина. И ее нарушил отец спускаясь вниз к выходу.
- Даже не позавтракаешь? - волновалась мама.
- Нет, сегодня обойдусь. - еле улыбнувшись, он помахал дочерям и поцеловав свою жену, помчался на работу.
Не много погодя мать произнесла:
- Девочки, завтра поедем в соседний город, чтобы отдохнуть! Поэтому собирайте вещи, мы едем туда с ночёвкой.
- Класс! - воскликнула Мария и побежала собираться.
Ника помыла посуду и тоже мигом побежала в комнату.
Старшая открыла ящик с ненужными листками, нашла список необходимых вещей в поездку.Вот так выглядел список Ники:
1. Чистое полотенце.
2. Зубная паста, щётка.
3. Косметичка: блеск, тушь, пудра и тональный крем.
4. Две пачки салфеток (влажные и обычные).
5. Расчёска.
6. Личный дневник.
7. Интересная мне книга.
8. Наушники, плеер, телефон.
9. Планшет с закаченными сериалами.
10. Деньги.
11. Лекарства (от тошноты, боли в животе, боли в голове).
12. Фотоаппарат.
13. Мешки на случай тошноты.
14. Бутылка с водой.
15. Зеркало.Всё тоже самое и у Марии.
После того, как сёстры собрались, Ника вышла из комнаты и побежала выгуливать Милу.
Мария тем временем снова делает записи в своём дневнике.Вот я и здесь. Представляешь, мы едем в соседний город чтобы отдохнуть. Я пока не знаю на сколько, но я возьму тебя с собой. Ты мне всегда нужен. Единственное место куда я тебя брать не буду, так это моя проклятая школа. Ведь там сейчас полно врагов и они в любой момент могут увидеть и прочитать тебя, о чём вскоре узнает вся школа. А я не хочу проблем. Сейчас я наведу в своей комнате порядок и пойду смотреть сериалы. До скорой встречи!
Мария отложила свои запечатлённые мысли в тумбочку и подошла к шкафу чтобы навести там полный порядок. Как только русоволосая открыла дверцу, как оттуда упало множество вещей, которые были неаккуратно сложены. Всё выкинув на пол, девушка начала определять, что и где должно лежать.
Она полностью убрала свою комнату. Свой шкаф полный одежды, рабочий стол, библиотеку, даже стол с медалями и украшениями. Откуда у нее медали? Раньше Мария увлекалась спортом и играла в волейбол, но сломав запястье, она вынуждена была покинуть секцию. Теперь девушка любит рисовать и читать книги. Это ее хобби.
Дальше юная красавица села на кресло, стоящее в углу возле окна, достала ноутбук и продолжила просмотор своего любимого сериала "В последний день смерти".
В это время Ника начала пылесосить свою комнату. Она решила обновить ее и повесить разные плакаты с различными героями из сериалов и фильмов. Девушка сделала несколько фотографий на свою камеру и тот час же распечатала их и вставила в рамку. Ника разместила их у себя на столе. А фотографию с мамой сделанную в маленьком возрасте, она поставила на тумбочку рядом с собственной кроватью.
Вот уже настал час обеда. Из кухни доносился вкусный запах курицы и пирога. Всё было на столе. На кухню забежала Мила и начала скулить, чтобы ей дали кусок курицы.
- Ну на, ешь. - улыбнулась Мария своей собаке и покормила ее из рук.
После того, как все поели, сёстры настояли на том, что сами уберут всю посуду. Мать была не против и поэтому она решила сходить в магазин и тщательно приготовиться к завтрашней поездке.
Вечер. Отец пришёл пораньше и напомнил про поездку. Все были уже готовы, осталось только пораньше лечь спать. Ника поднялась к себе и уже легла спать. Мама ещё торчала на кухне и собирала еду в сумку. В комнате родителей ещё горел свет, там был отец, он тоже собирал всё необходимое.
Мария поднялась к себе и снова взяла дневник.Вот уже вечер, все сегодня рано легли спать. Ника уже сопит в своей кровати и наверно видит десятый сон. Мама уже поднимаются к себе. Я еще одна не сплю. Да я и не хочу. Но завтра будет поездка. Кстати за ужином мама сказала, что мы едем на 4 дня. Ладно дневник, завтра увидимся. Спокойной ночи, люблю.
С этими словами Мария легла в свою кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стала психом.
RandomЭта книга описывает не очень то и веселую жизнь девушки по имени Мария. Ее родители погибают в страшнейшей автокатастрофе. Она плохо переносит их гибель. Мария становится равнодушной ко всем, ведь потеря самых родных и дорогих ей родителей приходитс...