Месяц спустя.

133 11 1
                                    

Близился самый замечательный праздник, при чём любимый праздник Марии - Новый год. Кто же его не любит? Он приносит счастье и волшебство как и детям, так и взрослым. В эту ночь, сбываются все мечты.

На дворе 30 декабря. Оливер уже давно рассказал о своих чувствах к Марии. Та тоже не удержалась. Их отношения длятся почти месяц. Ну и что, за то у них самые искренние чувства друг к другу. Ведь если любишь, просыпаются бабочки в животе, а душа хочет летать. Эти два прекрасных чувства заставляют тебя улыбаться и любить не только свою половинку, но и весь окружающий мир. Тебе хочется дальше жить.

Оливер уже успел отыскать квартирку.

Когда Марию выписали, она вместе со своим парнем поехала туда.

Там к этому времени все уже было готово, сделан ремонт, комнаты, кухня и так далее...

- Ух ты... - глаза девушки разбежались, когда та увидела всю обустроенную площадь квартиры.

- И это всё для нас! - улыбнулся Оливер.

Мария завизжала и кинулась в объятия к парню.

- Ладно, проходи в комнату и чувствуй себя как дома.

- Хорошо.

Девушка сняла верхнюю одежду, повесив ее в шкаф, а ботинки убрав на полку для обуви, Мария направилась в сторону зала. Там стояла большая пышная ёлка, обвешанная гирляндами и различными игрушками. Все комнаты были красиво украшены.

- Мария, я заказал пиццы для нас, ты наверняка голодна.

- Да, ты прав.

- Ладно, что будем делать? - спросил парень у девушки.

- Давай посмотрим фильм, желательно новогодний. - глаза Марии засветились.

- Давай, только...

- Что? - перебила его Мария.

- Знаешь, хоть наши отношения длились не так долго, но я понял, что хочу прожить с тобой всю свою жизнь, в радости и в горе, в печали и счастье. - парень встал на одно колено и вытащил из кармана маленькую бархатную коробочку синего цвета.
- Мария, выходи за меня.

Девушка закрыла рот обеими руками. Глаза наполнились слезами. Внутри всё бушевало от такого счастья.

- Оливер, да... Да, я согласна. - сквозь плач выговорила девушка. Она взяла коробочку из рук парня. Оливер надел кольцо Марии на безымянный палец.

- Это и есть мой подарок на Новый год, моя милая. - парень встал и обнял Марию.

Та не могла остановится плакать. Она прижалась к парню и прошептала:
- И это самый лучший подарок в моей жизни.

Вот с этой минуты, эта прекрасная пара стала жить и дышать. Счастья не было предела. Любовь - это чувство, в котором нет тебя, но есть тот человек, которым ты живешь, болеешь и дышишь. И это прекрасное чувство воцарилось в их душах.

-----------------------------------------------

Вот и книга подошла к концу. Понравилось? Поддержите! А теперь пишите в комментариях: что вам больше запомнилось.
До встречи в новой книге, друзья!

🎉 Вы закончили чтение История о том, как я стала психом. 🎉
История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя