6 часов в школе.

206 19 0
                                    

Урок истории длился для нашей героини очень долго. Но она с интересом слушала что говорил учитель.
Вдруг прозвенел звонок. Мальчики выбежали из класса как будто у них загорелся край костюма. Позже выяснилось, что на их этаже была драка. Правда Мария с Аделиной не разобрали за что мальчики из параллели дерутся.
- Оооой.. Как всегда! - закатив глаза, проворчала Адель.
- Ага. - согласилась с ней Мария.
- Пойдем отсюда, мало ли.. - подтолкнула подруга.
Девушки спустились на первый этаж.
- Сейчас что, музыка? - радостно спросила Мария.
- Как видишь! - подхватила её Адель.
Подруги улыбнулись и чуть быстрее зашагали в класс, чтобы занять своё любимое место на третьем ряду.
Рядом с входом стояло чёрное пианино, уже готовое к проигрыванию.
- Адель, ты заметила что кабинет чуточку изменился? - рассматривая обстановку класса, проговорила Мария.
- Естественно. Как тут не заметить? Парты расставлены в ряд, а не как раньше по отдельности. Новое пианино. Учительский стол другой и даже телевизор повесили!
Мария лишь удивилась и посмотрела на свою подругу с широко открытыми глазами.
- Что? - улыбнулась Аделина.
- Я вовсе не это имела в виду. - хихикнула Мария.
- А что тогда? - не понимая спросила Адель Марию.
Зелёноглазая уселась по удобнее и начала снова рассматривать широту и свежесть класса.
- Мне кажется, что этот кабинет как то стал шире и чем-то лучше. Не считая всякой электроники.
- Возможно ты права. - вдруг повисла тишина и девушки задумались о своём.
Тишину нарушил топот одноклассников, всей толпой идущей в этот кабинет.
После звонка заходит учительница, она являлась классным руководителем 8 Б класса. Её звали Нелли Бритсон. Все звали её мисс Бритсон.
- Здравствуйте, мои дорогие одноклассники! - заявила она.
Все сели на места.
- Давайте сегодня проведём урок иным способом. Вы расскажете мне, как прошли ваши каникулы. А потом если время останется, мы посмотрим фильм!
- Прекрасная идея! - заявил мужской голос с задней парты. Это был Чарли. Он был тайно влюблён в Аделину, но той было всё равно. Ведь ей важна лишь учёба, семья и лучшая подруга. Ей всё хватало для прекрасного настроения и счастливой жизни. Впрочем как и Марии.
- Вот с Вас Чарли Уилс мы и начнём!
- А почему я то сразу?! - обидчиво спросил он.
- Слишком много болтаем. - улыбаясь заявила мисс Бритсон.
Все засмеялись.
Подружки решили первыми рассказать о своих каникулах и поделиться разными историями и новостями. Все слушали затаив дыхание. Вроде каникулы у них были дома, но проводили подруги их очень захватывающе.
Когда все рассказали, до конца урока оставалось 20 минут.
- Итак, теперь настала очередь фильма! - радостно и торжественно объявила учительница. Ведь её фильмы, которые она закачивала на ноутбук, были очень интересными.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя