Неделя убийств.

105 9 1
                                    

Прошла целая неделя. В газетах уже вышла статья об убийствах, а именно удушения. Даже в сети успели оповестить об этом.

Люди в городе, буквально, навострили уши, прислушивались к каждому шороху и вглядывались к каждому сомнительному движению. Народ прекрасно знал, что в городе завёлся убийца и этот убийца успел совершить 16 убийств.

Полиция до сих пор не могла определить лицо преступника, ведь всех, кого убила Мария, были либо ее обидчиками, либо сведетелями ее преступлений.

Девушка убила десятерых из своего класса. Даже свою лучшую подругу Аделину и всю ее семью.

Мария возненавидела этот мир очень сильно. Девушка готова была передушить весь город, но одна она бы не справилась.

Был вторник. Убийца снова направлялась к лесу. Придя в глушь, она остановилась возле не большого домика. С виду страшненький. Крыльцо было устрашающим, как у дома призраков, только реальнее. Но Марию это не пугало, ведь она итак монстр! А разве монстр сможет навредить своему товарищу или тем более другу? Нет.

Девушка ничего не подозревая, взяла и зашла в домик. Кстати, он был двухэтажным. Первый этаж был как у ведьмы. На столе лежала какая-то книга, с черной обложкой, у которой узор был ромбиком. Рядом с книгой лежал нож, весь обляпанный в крови. Рядом с ним лежали спички, зажигалки, чашка из которого кто-то постоянно пил кофе. Также на столе стояли три свечи. Они располагались в каком-то особенном порядке. Было похоже что это треугольник, в принципе, девушка догадалась. Отойдя от стола чуть влево, она наткнулась на полку с книгами. Они все были с такими же переплётами, как и та, что лежит на столе. Осмотрев полку, Марии наскучило. Она решила пойти и посмотреть что творится на втором этаже.

Только Мария подошла к лестнице, как услышала мужской голос за спиной.

- Даже не поздороваешься?

Мария резко обернулась и увидела красивого на вид парня. Он был высоким и накаченным. Его внешность была особой. Эта бледная кожа, ярко-бирюзового цвета глаза, эта чёлка, которая закрывала левый глаз парня, надолго запечатались в голове у Марии.

- Прости... Ворвалась, не зная куда.. Я пойду. - вдруг заговорила ровным тоном Мария.

- Постой. Скажи своё имя. - удержал парень девушку.

Не долго думая, психопатка ответила:
- Моё имя Мария. - ни чуть не изменив лицо, прямо сказала девушка.

- Я Джэйсон. - также прямо ответил он.

- Ладно, я пойду. - сказала девушка и удрала так быстро, что парень даже не успел попрощаться.

* * * * * * * *
Джэйсон. 17 лет (если считать по человеческим годам). Сатанист, по меньшей мере колдун. Изучает ад и демонов. Очень сильно любит гулять в лесу, бродить там в поисках добычи или жертвы. Джэйсон - парень с необыкновенными и развёрнутыми способностями. Его семья - психи, кровойпийцы, сатанисты и другое. Всё это в одном лице. Парень очень силён и наделён богатым даром. Он мог колдовать, в независимости от обстоятельств, мог убить и даже выпить кровь как настоящий вампир. Его кожа была бледной, голубые глаза подтверждали его холоднокровность. Да и сам он был ледышкой.

Его способностей не сосчитать. Их очень много, но можно перечислить те, которыми Джэйсон пользуется довольно часто, применяя их в своей жизни.

Джэйсон - вечное существо. Если считать по вампирскому роду, то парню должно было быть целых 170 лет. Хотя так и есть. Он был как вампир, но сердце его было не ледяным, как его глаза, а каменным. Глазами, парень мог загипнотизировать любого, стоящего на его пути. Джэйсон мог ввести в некий транс, из которого выбраться очень трудно. Парень был с развитой логикой и хорошей ориентацией. Поэтому его до сих пор не нашли и не посадили.
Псих-сатанист любил одиночество и поэтому сбежав от родителей, он попал в психушку, но и его там никто не удержал. Всё-таки больной на голову смог выбраться и сбежать.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя