Дневник.

116 12 0
                                    

После обеда Ника решила подняться наверх к своей сестрёнке. Постучав в дверь, старшая начала разговор, а мама в это время слушала.
- Мария, это я Ника, открой мне, прошу, надо поговорить. - ласково обратилась она к девушке.
- Нет. - повысив голос ответила Мария.
- Пожалуйста, мы же сёстры, мы не должны скрывать друг от друга секреты. Тем более если что-то серьёзное. Прошу, открой. - взмолилась Ника.
Ответа не было, но старшая услышала шаги младшей и поняла, что сейчас она откроет дверь. Как только Мария дала пройти Нике к себе в комнату, старшая сразу начала разговор.
- Расскажи, в чём дело? Что случилось? - увидев размазанную тушь на лице, спросила Ника.
В это время мать подслушивала разговор сестёр.
- Ника.. Помнишь Лию, Мэри и Асю?
- Да, разве они не твои лучшие подруги?
- Больше нет. - пустив слезу, ответила Мария.
- Что случилось?
- Мы поссорились вот из-за чего:
Лия попросила у меня в долг денег, сказала что у неё не хватает для лекарств, кстати те деньги, которые у меня были, мне дала мама и ещё часть ты.
- Так, продолжай.
- Ну так вот, она стала просить у меня всё чаще и говорила что её бабушка сильно больна. Когда я однажды также отдала ей пару сотен, я обнаружила Мэри, Асю, Лию и их парней вместе в одной кучке. Я сразу увидела как они делят всю сумму пополам. Я подошла к ним и сказала, верните мои деньги, а они в ответ вот что сказали.
"- Оу.. Мария, это твои? Прости, но они уже потрачены."
Они издевались надо мной и насмехались. Я не знала что делать, ведь один из парней начал запугивать меня...
Мне ничего не оставалось как уйти. - младшая заплакала в подушку.
- Так всё ясно. Слушай, я попробую завтра с ними поговорить.
- Не надо! Прошу... Эта тройка вызовет "подкрепление".
- Тогда проследим за ними и посмотрим, на что они тратят деньги.
- Хорошо.
Ника начала рыскать по карманам джинс.
Мария посмотрела на неё и сделала вопросительное лицо.
- Держи. - Ника протянула ключ от своей тумбочки.
- Что это? - спросила Ника. - Зачем? Это же твоё!
- Иди и открой! - улыбчиво сказала Ника.
Мария пошла в комнату своей старшей сестры и стала открывать тумбочку. После того, как она открыла ее, Мария увидела две маленькие книжечки и две ручки к ним.
- Мария, я долго хранила эти дневники. Я долго скрывала их, а теперь можешь прочитать его. - радостно заявила старшая.
- А второй... Тоже твой?
- Второй будет твоим. - сказала Ника.
- Какой красивый... - Мария заинтересовалась своим будущим дневником.
- Может почитаем мой и посмеёмся над моими глупыми мыслями в детстве? - сделала довольное лицо Ника.
- Хех, давай! - забыв о предательницах, Мария широко улыбнулась и пошла в комнату.
Сёстры долго смеялись над написанным в личном дневнике старшей. Ника раскрыла все свои секреты.
- Ну вот, теперь ты тоже можешь записывать все свои дни и как ты их провела. - уже со спокойствием на душе произнесла Ника.
- Начну прямо сейчас! - решила младшая.
- Ну хорошо, я тогда спущусь вниз и помогу маме. - подмигнула старшая и скрылась за дверью.
Спустившись, к матери Ника произнесла:
- Всё окей босс, миссия выполнена. - широко улыбнулась Ника, тем самым заставив маму смеяться.
- Я слышала ваш разговор и я всё знаю. Ты поговори с этими троими, хорошо?
- У нас с сестрой есть более осторожный и рискованный план, но в то же время он надёжный. Всё будет хорошо.
- Ну ладно. - с этими словами, Ника и ее мама начали приводить первый этаж дома в порядок.
Тем временем Мария уже сидела за столом и писала в своём личном дневнике.

Вот что она написала:
Дата: 14.01.
Привет, дневник. Веду тебя впервые, поэтому для начала расскажу о себе.
Меня зовут Мария Отинс. Мне 15. Я люблю заниматься творчеством. Люблю сочинять. А также люблю путешествовать. В школе я прилежная ученица. Ну а теперь я расскажу о сегодняшнем дне. Сегодня я видела своих бывших подруг, с которыми я в огромной ссоре. Одна из них самая противная, ее зовут Лия. Фу, даже имя противное. Эта воровка выманила все мои деньги якобы на лечение своей бабушки. Но на самом деле у нее была так называемая компашка. Она поделили все мои деньги и попросту раздала их. Я так зла... Я не знаю как вернуть мои деньги, ведь я отдала не малую сумму денег. Сколько я отдала? Я отдала все 500 рублей, плюс еще мамины 200... Я даже боюсь после этого семье в глаза смотреть... Ведь пропало почти 1000 рублей. Эх ладно, мне пора, встретимся позже. Пока.

После этого Мария спустилась вниз и решила выпить кофе и успокоиться.
Вот и вечер наступил, с работы вернулся отец. Он был злым и всё время ворчал на счёт начальства.
Поужинав с семьёй, Мария решила посмотреть свой любимый сериал под названием "В последние дни смерти". Она любила ужасы. После просмотра Мария сильно утомилась и легла спать. На этот раз ночью с ней было всё хорошо.

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя