Мария лежала у себя в комнате и слушала музыку любимой рок - группы. Ей стало скучно и она решила пройтись по городу и снова взглянуть на снежные пейзажи. По пути на первый этаж, Мария прихватила деньги и телефон. О плеере она и не думала забывать. Напялив ботинки, девушка попрощалась с Никой и ушла любоваться падающим снегом.
На улице всё блистало и искрилось. Всё было белым. Естественно зимой не так уж и тепло, но к счастью Мария была закалённой личностью. Девушка ходила по многолюдным улицам, рассматривая разные магазины, которые встречались на её пути. Всё было прекрасно. Прогулявшись, девушка решила пойти домой. Около её дома сидел симпатичный мальчик. Видимо он был в 9 классе. Как оказалось его зовут Оливер.
- Приятно познакомиться. - тепло обратилась к нему наша героиня. - Ты сюда когда переехал?
- Три дня назад. - также тепло ответил Оливер.
Этот высокий, стройный брюнет проявил симпатию к Марии. Тут Оливер посмотрел на часы и сказал:
- Может прогуляемся?
- Не буду против. - пытаясь не отстранить парня, согласилась девушка.
Эти двое гуляли по всему городу, рассказывая друг другу смешные и захватывающие истории и события из их жизни. Оба звонко смеялись. Казалось бы что созданы друг для друга, но что-то мешало им быть вместе. Да и тем более, что впервые увиделись.
- Уже темнеет, я провожу тебя, мало ли.. - вдруг парень окинул заботливым взглядом Марию.
- Да, спасибо. - мило улыбаясь, произнесла юная леди.
Так они дошли до дома Марии и попрощавшись, разошлись.
- Чего так поздно?! - спохватилась мама.
- Гуляла с подругами. - спокойно ответила она.
Мать подозрительно посмотрела на свою дочь, но потом смягчилась.
- Иди мой руки и бегом ужинать!
Девушка быстро переоделась, помыла руки и побежала на кухню. Там на столе стояло столько вкусностей, что Мария сразу отказалась от жирного.
- Я на диете. - твёрдо с решительностью сказала русоволосая.
- Какая к чёрту диета?! Ты итак стройная! На меня посмотри! - завистливо проговорила Ника.
- Дурочка! - шепнула Мария и принялась за зелёный чай._____________________________
Ну как вам глава?) Надеюсь понравилась. Если так, то оценивайте и пишите в комментариях идеи, что будет с Марией ночью и кто в этом будет виноват!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стала психом.
RandomЭта книга описывает не очень то и веселую жизнь девушки по имени Мария. Ее родители погибают в страшнейшей автокатастрофе. Она плохо переносит их гибель. Мария становится равнодушной ко всем, ведь потеря самых родных и дорогих ей родителей приходитс...