Уже наступала ночь. У Марии было столько вопросов, что наверно на них нет толкового ответа, который бы окончательно убедил ее, что всё восстановиться и опасаться чего-то ужасного действительно не стоит. Возможно она ошибается, но готовым нужно быть абсолютно ко всему.
Девушка не спала почти всю ночь, только ближе к утру ее постигла дремота.
Вопросы в основном были таковы: "Как Оливер смог выжить после того, как упал с десятого этажа?", "Где он был все это время?", "Что думают соседи, что слышали и что видели?" и самыми главными вопросами были такими: "В розыске я вообще, или нет?", "Правда ли, что Оливер не врёт, на счёт того, что он разобрался с полицией?"
Девушка намучилась переживаниями и страхом перед людьми. Не понимая всего происходящего, Мария начала невольно представлять картину, которую она увидит после того, как ее выпишут из больницы. Тоска взяла верх и девушка с тяжёлым камнем на сердце задремала.
Утром к Марии снова пришёл Оливер. Он принёс белые лилии, её любимые цветы. Ещё в пакете были апельсины и яблоки.
Оливер с улыбкой подошёл к краю кровати и сел.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Уже лучше, а разве тебя это интересует? - удивилась девушка.
- Если честно, то да. Мария, если хочешь, я могу все рассказать тебе. От начала, до конца.
- Да... Прости за грубость... Просто...
- Я знаю как тебе тяжело, я вижу это и понимаю тебя.
- Как ты выжил? Что спасло тебя?
- После того как я упал с десятого этажа? - переспросил парень.
- Да.
- Ну... Когда я падал, внизу выносили диван. Ваши соседи переезжали. Они услышали мой ор и они перетащили диван чтобы я приземлился на него. Приземлиться то я приземлился. А без ушибов и растяжений не обошлось. Меня увезли в больницу.
- А что ты сказал? У тебя спросили причину падения?
- Спрашивали, я лишь молчал, показывая что мне больно даже говорить.
- Сколько я убила?
- Не скажу что мало...
- Сколько. Я. Убила. - повторила девушка.
- Пол своего дома, пол соседней улицы и некоторых сотрудников ювелирного центра.
Мария ужаснулась. Она боялась даже представить, что с ней будет когда об этом узнает полиция. Девушка надеялась, что Оливер и в правду разобрался со следователями отдела полиции.
- Мария, слово даю, никто ничего не знает.
Девушка лишь отвернулась и с ее глаз покатилась слеза.
- Мне уйти?
- Нет, останься. Расскажи мне все, от начала до конца.
Оливер рассказал Марии все. От "А" до "Я". Девушка ужаснулась. Интересно, что же она будет делать дальше?
Ну как глава? Если понравилось, то нажмите на звездочку! :3
Буду очень признательна :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о том, как я стала психом.
RandomЭта книга описывает не очень то и веселую жизнь девушки по имени Мария. Ее родители погибают в страшнейшей автокатастрофе. Она плохо переносит их гибель. Мария становится равнодушной ко всем, ведь потеря самых родных и дорогих ей родителей приходитс...