Три дня до аварии. "2"

148 13 0
                                    

Опять утро. Опять будильник.
- Оооооой привет утро.. Ты само хоть выспалось?! Чудовище ты каждодневное! - проворчала Мария сквозь подушку, пытаясь отрубить будильник на часах. Девушка всё-таки переборола лень и решилась встать. Аккуратно заправив постель, Мария побежала в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, наша юная леди наконец-то спустилась на кухню, где её поджидал вкусный завтрак.
- Уже прошло 4 дня учёбы. Ты всё ещё никак привыкнуть не можешь? - ухмыльнулась Ника.
- Оооой... Помолчи! - в шутку сказала Мария, махнув рукой и чуть не уронив вилку со стола, резко села на место.
- Всё хорошо? - побеспокоилась сестра. - Выглядишь не очень.
- Да, всё в порядке, о чём ты? Просто не выспалась. - подмигнула младшая.
- Если будет плохо, лучше скажи мне и я маме позвоню!
- Окей. - спокойной отреагировала Мария.
Позавтракав, Ника начала мыть посуду, а малая отправилась к себе переодеваться. Всё как обычно, но..
- НИКА!!! КТО РАЗБИЛ ТУТ ЗЕРКАЛО?!?! - заорала во весь голос Мария и так громко, что Ника умудрилась от испуга разбить две миски.
- Тьфу.. Зараза! - проворчала Ника. - Сейчас иду!!!
Не много погодя, Ника всё же поднялась в комнату Марии и посмотрела в зеркало.
- Эй, так зеркало в порядке, ты чего? - сморщив брови спросила старшая.
- Как в порядке?! Ты посм... - вдруг оглянувшись, Мария увидела что с зеркалом действительно всё хорошо.
Но что случилось? Почему Мария увидела зеркало разбитым, никто из девушек не понимал.
- Так, дорогуша я зво... - Не успела Ника заявить, как вдруг её сотовый завибрировал у неё в кармане.
Она взяла трубку и оттуда послышался мягкий и нежный голосок классной руководительницы.
- Алло, Ника?
- Да, это я.
- Зравствуй, скажи Марии, что занятия отменили в школе так как расследуют то происшествие, которое случилось... Ну, ты помнишь?
- Да-да, конечно!
- В общем у вас выходной ещё 5 дней. - спокойно вымолвила учительница и бросила трубку.
- Мария, сегодня и ещё 4 дня занятий не будет, из-за того случая с мальчиком.
- Мм! Класс! - показывая что Мария не рада этому, Ника догадалась о чём идёт речь и снова стала вести беседу.
- Мариш, расскажи, что случилось?
- Да ты все равно не поверишь! - фыркнула младшая.
- Поверю, можешь на меня положиться.
- В общем слушай... Я вошла сюда и первым делом решила посмотреть в зеркало. На секунду мне показалось что оно... РАЗБИТО ВДРЕБЕЗГИ! - тут Мария закатила истерику, ведь она испугалась не на шутку.
- Давай просто уберём это зеркало? - пытаясь настроить сестрёнку на позитивный лад, указала на зеркало.
- Ну давай, хотя поможет ли? - недоверчиво и в то же время с надеждой Мария посмотрела на Нику и не отрывала свой взгляд.
- Конечно поможет! Я его в зал за шкаф спрячу и всё.
Вместо слов Мария обняла Нику. Впереди ещё целый день. Ещё не известно, что может произойти!

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя