Ритуал.

113 14 0
                                    

Джэйсон не удивился приходу Марии, ведь она псих, а эти больные на голову могут забрести куда угодно, убить кого угодно, не пожалев об этом ни капли. Но речь не об этом.

Парень хотел вступить в демонический круг, а для этого, ему нужно было провести ритуал.

Убийца верил в демонов в своём подсознании. Но он не думал, что вызвать это коварное существо из ада вполне реально.

Джэйсон нарисовал мелом круг в середине которой красовалась перевёрнутая звезда. Также, он выделил в промежутках какие-то знаки. Расставив свечи на концы звезды, парень встал прямо на середину и начал читать заклинание на призыв.

Вдруг языки пламени колыхнулись. В комнате стало прохладно. На противоположной стене от Джэйсона, с грохотом, от свирепого ветра, распахнулись окна. Дом окутал холодный ветер, как и изнутри, также и с наружи.

За спиной парня, со скрипом открылась дверь.

Джэйсон конечно верил в демона, но он не думал, что сможет вызвать его прямо из ада.

Перед психом стояла демонша. Да-да, именно девушка, а точнее ее грешное тело с демоном в душе.

На вид девушке 18-20 лет. Ростом чуть меньше Джэйсона. Ее кожа очень бледна, что шло демонше к чёрным, как дыра глазам.

Волосы распущены, они были вьющимися и чёрного цвета. Очень длинные, доходили прямо до бёдер и даже ниже.

Одета была в тёмное платье до колен, украшенное стразами, которые переливались от тёмно-синего цвета до чёрного.

Сзади, почти с плеч, свисала полу-прозрачная как фата мантия, украшенная внизу волной из таких же страз, какие были на самом платье.

На ногах, как ни странно, у демонши были своего рода ботинки, но они прекрасно сочетались с платьем.

- Джэйсон, не так ли? - улыбнулась девушка, проходя на порог дома.

- Да, всё правильно. - спокойно ответил убийца.

- Моё имя Кэри Рейчел. Я много слышала о тебе. И как я знаю, ты в нас веришь, я права? - спросила она, рассматривая предметы на столе.

- Да, но откуда ты... - не успел договорить Джэйсон, как Кэри продолжила свой рассказ.

- Ооо, это у нас там свои связи и ты врядли поймёшь. - надула губки, она не стремилась заканчивать говорить. - Ад очень опасное и ужасное место... Там скрежет разных звуков, которые давят на зубы, мозг и слух. Там выживают сильнейшие. - продолжала она, рассматривая все полки и книги на ней.

- Всё понятно. - отрезал парень.

- Зачем вызывал? - уже с настроенным тоном, спросила демонша, глядя на убийцу своими бездушными глазами.

- Я хотел заключить с тобой контракт.

- Ну и какое твоё желание?

- Стать одним из вас, но не попадать в ад. - вымолвил парень.

Кэри удивлённо посмотрела на Джэйсона и подошла чуть ближе.

- Ничего себе у тебя желание! А что ты отдашь в замен? Чем пожертвуешь ради этого?

- Одной своей силой. Силой льда. - ответил псих.

- Хм... Ну хорошо... - девушка слегка провела лезвием по щеке парня, капли крови она собрала в какой-то сосуд и продолжила:

- Завтра, ты почувствуешь головную боль и некую нехватку сил. Ничего не делай или контракт провалиться и мне придётся забрать все твои силы. - указала Кэри и испарилась в воздухе.

Когда ветер прикратился, Джэйсон закрыл окна и двери на замок. Убрал свечи в шкаф. Привёл стол в порядок и поднялся к себе на чердак. Там обычно он и проводил остаток ночи.

______________________

Ребятки, если вам нравится глава, поддерживайте меня звёздочками. Я должна знать, продолжать мне книгу или нет. А теперь интрига!
Как вы думаете, про что будет следующая глава? Какая тайна связанная Джэйсона и Марии раскроется? Кто угадает, про того я и напишу в своей следующей главе!
Удачи!
Ваша Аля:)

История о том, как я стала психом.Место, где живут истории. Откройте их для себя